User Tag List

Страница 13 из 13 ПерваяПервая ... 910111213
Показано с 121 по 128 из 128

Тема: artcity.bitfellas.org - ZX Spectrum

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Dun Darach конвертиться один в один любым BMP2SCR например. Slider, но зачем тебе она? Ты хочешь делать релиз делать чтоли?
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    669
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,681
    Поблагодарили
    458 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Пока только для коллекции
    Ave ZX!

  4. #3

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну если автор не поделится, то можно сконверить, да.

    А релиз - я вроде делал уже, там ведь отгрузки и всё такое...

    ---------- Post added at 15:30 ---------- Previous post was at 14:59 ----------

    Кстати, а такая картинка есть чтоли?

    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  5. #4

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Ну если автор не поделится, то можно сконверить, да.

    А релиз - я вроде делал уже, там ведь отгрузки и всё такое...

    ---------- Post added at 15:30 ---------- Previous post was at 14:59 ----------

    Кстати, а такая картинка есть чтоли?

    http://zx.maros.pri.ee/rus/avtory/d/...shute/metroid/

    http://artcity.bitfellas.org/index.php?a=show&id=31370

    А че нет-то?

  6. #5

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну проще тут спросить А почему на artcity тэг "alternate loading screen"? Игры-то нет.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  7. #6

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Ну проще тут спросить А почему на artcity тэг "alternate loading screen"? Игры-то нет.
    Потому что тег loading screen mockup я придумал позже и проставил его на zx art, а на артсити пока забросил. Позже наведу порядок.

  8. #7

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от riskej Посмотреть сообщение
    еще один момент, который никто не обсудил, хотя он также является основополагающим. собственно, речь о масштабе.
    я склоняюсь ко мнению, что x1 ничего общего со спектрумом не имеет. простые зрительные тесты на zx-мониторе показывают, что изображение там как минимум x2.
    Не совсем согласен с позицией, что нам надо как можно ближе приблизить изображение к реалу, все таки мы не эмулятор пишем, а галерею делаем.
    Лично меня устраивает изображение в масштабе 1:1 по многим причинам:
    1) как автору, мне нравится как выглядят мои работы в 1:1 - красиво и сочно благодаря своей миниатюрности
    2) увеличенная графика на мониторе режет глаз крупными пикселями, в то время как на реале, на ЭЛТ, она выглядит естественно и сочно, т.е. увеличение x2 не так уж и приближает к реалу, скорее лишь позволяет разглядеть детали на мониторах с большим разрешением.
    3) традиция графических галерей - не увеличивать: графика c64, atari, старая графика с pc в разрешении 320*240 - всегда представляется в масштабе 1:1. А кому надо, скачивают и смотрят под лупой/на весь экран.

    Кроме того, современные браузеры прекрасно умеют масштабировать как страницы, так и отдельно открытые изображения, причем увеличенное сглаженное изображение, порой, даже ближе к реалу, чем простое x2.

    Альтернативный вариант - кнопка x2, которая автоматически открывает в новой вкладке картинку с измененным масштабом? Возможно авторам существующих галерей pc/c64 такая возможность просто не приходила в голову?

    Цитата Сообщение от riskej Посмотреть сообщение
    и вопрос с наличием бордера по-прежнему остается открытым. еще раз все обдумав, считаю, что его наличие обязательно. художники/заинтересованные, высказывайте свое мнение.
    Действительно, этот вопрос раньше никогда не обсуждался и бордер при демонстрации спектрумовской графики почти всегда обрезался. Вопрос: на PC бордера в современных компьютерах нет (насколько я помню он был на древних машинах, очень тонкий), а что на других? c64, atari? откуда традиция показывать картинку без бордера? Может быть потому что его нигде нет, кроме спектрума? если так, то он однозначно нужен.

    Кроме того, довольно часто бывает, что по задумке художника, бордер должен иметь определенный цвет, для лучшего восприятия картинки. Сам не раз так делал, поэтому вопросов нет - иногда бордер точно нужен. Тем более, что при традиционном спектрумовском черном бордере во всех вьюверах белый фон Artcity не совсем на пользу некоторым картинкам.

    Пока я склоняюсь к опциональному бордеру 32 по горизонтали и 24 по вертикали со всех сторон.
    Последний раз редактировалось diver; 22.03.2010 в 10:37.

  9. #8

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    498
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    Кроме того, современные браузеры прекрасно умеют масштабировать как страницы, так и отдельно открытые изображения, причем увеличенное сглаженное изображение, порой, даже ближе к реалу, чем простое x2.
    Не знаю насчет всех браузеров, но опера увеличивает вот так:



    Нет части пикселов, вместо которых появляется дополнительный цвет.

    В принципе, как вариант, можно сделать следующее.
    На артсити, при клике на миниатюру открывается окно с описанием картинки, коментариями и так далее. Картинка, в этом окне идет в исходном масштабе x1, но можно еще раз кликнуть на нее (Click to enlarge). И она открывается в отдельном окне в родном масштабе, который можно программно изменить на x2 (для экономии дискового пространства).
    Последний раз редактировалось pROF^4D; 22.03.2010 в 11:33.

Страница 13 из 13 ПерваяПервая ... 910111213

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. http://bitfellas.org/
    от fyrex в разделе События
    Ответов: 0
    Последнее: 10.08.2006, 22:59

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •