Да, это историяСообщение от jim
Первое что я написал, это был Socoban для Yamaha MSX2. Полностью на Бейсике. Игра сохранилась на дискете, но посмотеть не могу - не нашел ни одного эмуля, который читал бы ямаховские дискеты на PC
А на Спекки я игрушки не писал. Первым был редактор спрайтов (вот уж аццкий ацтой был). Потом разные утилиты, конверторы графики, читалки текстов. Все это для домашнего пользования. Ну а вершиной (и концом) моего программирования на Спекки был пакет для редактирования Laser Squad. Это уже ушло в массы и довольно успешно
![]()




Первое что я написал, это был Socoban для Yamaha MSX2. Полностью на Бейсике. Игра сохранилась на дискете, но посмотеть не могу - не нашел ни одного эмуля, который читал бы ямаховские дискеты на PC 
). Потом разные утилиты, конверторы графики, читалки текстов. Все это для домашнего пользования. Ну а вершиной (и концом) моего программирования на Спекки был пакет для редактирования Laser Squad. Это уже ушло в массы и довольно успешно
Ответить с цитированием