Обновление сайта АТМ:
12.01.2019 года
==============
Продолжаем поток новья. )))
Когда то раньше я выкладывал игрушку под iS-DOS - iS-MINE (v1.0) от DIMON из DIMAN+ Co 2005 года (http://atmturbo.nedopc.com/download/...ine/ismine.ipc). Сейчас я перевыкладываю IPC-архив (стандарт iS-архиватора) с игрой с добавлением текстового хелпа. А сегодня я добавляю существенно переработанную на основе выложенных автором исходников (http://atmturbo.nedopc.com/download/...ine/ismine.asm) новую версию - iS-MINE 2 (v2.0) (http://atmturbo.nedopc.com/download/...ne/ismine2.ipc). В чем суть этих двух теперь уже во многом разных игр и доработок во второй версии игры?
Игра iS-MINE 1 (v1.0) - это Это стандартный MINESWEEPER (Сапёр) от DIMON из DIMAN+ Co 2005 года, но достоинство его в том, что он написан изначально под iS-DOS, на iS-асемблере. Исходники игры, как уже говорилось, выложены в сеть для всеобщего доступа.
Сама игра использует системные вызовы и особенности архитектуры ОС iS-DOS, так что может быть запущена только под этой системой (как в Classic, так и в Chic). К сожалению, так как данная ОС представляет пользователю в качестве стандартных только процедуры работы с символьной графикой и окнами, для использования графических элементов в игре используется прямые обращения к адресам ZX-экрана в странице #05 (начиная с #4000). Поэтому игра не подходит для запуска в ОС TASiS, системы, совместимой с iS-DOS Chic, но использующей консольный экран 80x25 Спектрум-клона ATM-turbo 2+, да и к тому же в альтернативных экранных страницах #07 и #03. Так что при её запуске всё, что идет через системные рестарты (оконный интерфейс меню) будет видно, а части графики, выводимые через прямой доступ к ZX-экрану (игровое поле) отображаться на мониторе не будет. Таким образом, для полноценного запуска из-под TASiS требуется серьезная доработка игры, которая в будущем планируется, а значит будет и iS-MINE 3.
Игра iS-MINE 2 (v2.0) - это существенная переработка предыдущей версии игры от Максагор/NedoPC group, январь 2019 года (т.е. меня).
Суть доработки заключается в исправлении серьезного минуса первой игры, в качестве которого можно отметить однообразный "монохромный" интерфейс игрового поля. Сам цвет его (как и цвет отдельных окошек меню) можно менять в настройках (и это плюс), но сам окрас поля будет един для всех клеток - открытых, закрытых, "циферок", мин и флажков, что утомляет глаз.
Этот существенный недостаток и исправлен в игре iS-Mines 2 (v2.0) от Максагор/NedoPC group - благодаря наличию в открытом доступе исходников, была произведена их переработка, вставлены дополнительные процедуры работы с цветовыми атрибутами. В итоге, при сохранении основы движка логики игры, сама игра получила красочную графическую стартовую/фоновую заставку, а также независимые цвета для каждого элемента игрового поля - независимые для каждой цифры или символа, которые также индивидуально можно настраивать по своему желанию, как и цвета окон в меню, в первой версии игры. В итоге играбельность существенно повысилась. При этом, обе игры, что немаловажно, могут быть запущены не только под АТМ, а на любом спектруме с ОЗУ не менее 48Кб, где можно запустить хотя бы iS-DOS Classic. Ниже можно посмотреть пару сравнительных скриншотов обоих игр в стиле "было - стало", а более полный набор скриншотов и описание смотреть здесь (http://atmturbo.nedopc.com/download/...ne/ismine.html).
А пока все.
Собственно скриншоты:
iS-MINE 1 (v1.0) от DIMON из DIMAN+ Co 2005 года
iS-Mines 2 (v2.0) с доработкой от Максагора/NedoPC group 2019 года






Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 





