На данный момент никак. В BGE изначально заливаются только пиксели, а атрибуты не меняются. Я в самой процедуре заливки не ковырялся , возможно в будущем и исправлю этот недостаток, а пока только красить ручками (ячейками например)
Нет. Никаких гитхабов (я таких зверей кормить не умею), всё в частном порядке. Собственно началось с того что меня не устраивала линза в BGE (иногда когда нефиг делать бывает вдруг хочется помучить пиксели), а с писюшными редакторами я подружиться не смог. А поскольку исходники 3.08 были в свободном доступе, я и начал в них копаться. Потом связался с Alone Coderом - благо он последние версии выпускал (на Sinna и Delirium Tremens у меня выхода нет), он подкинул ещё пищи для размышлений и так в конце концов 3.09 ))
Исходники (начиная с BGE 3.06b до 3.09 c доработками от Alone Coder и других), лежат на сайте Алона : http://alonecoder.nedopc.com/.
Сюда https://yadi.sk/d/OgHSC-1b3MfYn9 я выкладываю свои текущие 'нестабильные' доработки (также с исходниками в .7z), в преддвериии 3.10 ))
"PR/issues" термин для меня неизвестный - не специалист я в области информационных технологий ))
Пожелания во внимание будут приняты, но без гарантий. У меня и своих пожеланий море и большая часть обломится.
Поковыряться в коде тоже не вопрос он вполне доступен, и я и Alone тоже.





), всё в частном порядке. Собственно началось с того что меня не устраивала линза в BGE (иногда когда нефиг делать бывает вдруг хочется помучить пиксели), а с писюшными редакторами я подружиться не смог. А поскольку исходники 3.08 были в свободном доступе, я и начал в них копаться. Потом связался с Alone Coderом - благо он последние версии выпускал (на Sinna и Delirium Tremens у меня выхода нет), он подкинул ещё пищи для размышлений и так в конце концов 3.09 ))
Ответить с цитированием