Спасибо. Хорошо излагаете.
512*192*атрибуты посимвольно 8*8 подходит для НЕ динамичной игры. Был в Profi и с турбой 7-15 Мгц.
Моя мысль наоборот еще ускорить и увеличить качество графики на оригинале. За счет
Другой адресации экрана по столбцам. Предложено и описано Lethargeek В оригинале процедура вычисления адреса минимум 5,5 тактов + таблица 384 байта. в измененной 4 такта 1 команда INC/DEC +768 байт дополнительных атрибутов
Возможен режим как в MSX 64*48 точек каждая точка своим цветом.
И другие аппаратные решения упрощающие жизнь программеру.
P.S. Почитайте тему. Теория: почему 128к игры такие убогие. Пример как сделали в ущерб графике.




Ответить с цитированием