User Tag List

Показано с 1 по 10 из 84

Тема: Альтернативный ZX Spectrum 1982г для игрового применения

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #37

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    ничего не усложнится, ты не въезжаешь
    атрибуты тоже лежат "в столбце"
    хорошая идея
    конечно атрибуты при этом должны лежать за столбцом а не каждые 8 байт



    при этом в столбце остается 64 байта для атрибутов
    можно запилить атрибуты для 8х4


    адреса атрибутов легко находятся
    x xxxx yyyy yyyy

    (0000 00)00 - (1011 11)11 адреса строк
    11(00 0000) - 11(101111) адреса атрибутов

    перемещение по атрибутам с таким же удобством как и по экрану
    inc h, inc l


    при этом у нас 512 байт (16*32) не используются

    а глядя на дырку в ПЗУ
    и учитывая тот чо их можно тоже использовать по делу

    то не велика потеря
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 18.05.2017 в 22:03.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. О новых сферах применения платформы Spectrum
    от Black_Cat в разделе ZX Концепции
    Ответов: 39
    Последнее: 11.01.2010, 21:44
  2. Фотография игрового клуба
    от unbeliever в разделе Пресса
    Ответов: 7
    Последнее: 22.09.2007, 23:39
  3. Применения ZX
    от targon в разделе Софт
    Ответов: 45
    Последнее: 04.10.2005, 12:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •