Во-первых, куча AY регистров будет весить в памяти просто немерянно.Сообщение от Bulba
Во-вторых, в демках процессор еще и для самой демки нужен, кроме самой музыки-то. А если больше половины прерывания займет плеер, тогда на графику ничего не останется. Нафиг такое пошлют.
А я о запросах "музыкантов" не думаю? (Правильнее сказат - композеров). Я свой PSM начал писать только по той причине что трэкеры которые были у меня (ST и ASC) - не очень удобны. СТ - вполне юзабелен, но под "хорошую" музыку очень слабо заточен. Слабоват (ни громкостей, ни разных длин паттернов даже). АСЦ - достаточно мощный, но совершенно неудобен и неюзабелен. Не надо обо мне думать как о "кодере", ничего не смыслящем в музыке. Я хоть и муз. образования не получал, но слуха не лишён. На PC писал музыку (не трекерную). И вполне представляю себе что необходимо композеру для более успешного воплощения задумок, и что можно сделать по этому поводу с точки зрения кода, и что - не очень.Сообщение от Bulba
Тогда скорее всего активного (оперативного) обсуждения не получится. Ширу обещался выйти на меня - что-то не видно. А сидеть тут в форуме "сторожить" через 5 минут тыкая F5 - не очень прикольно.Сообщение от Bulba


Ответить с цитированием
Ну конечно, это так. Речь о том, что если музыкант переключает (однократно, или периодически) тип огибающей, значит он делает это сознательно (его ушами пишется музыка в любом случае), и нужно облегчить ему этот процесс - зачем извращаться в треках. Представьте, если бы в треках (а не в сэмплах) включался и отключался шум - насколько бы усложнилось его использование 
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
