Наиболее логично, оставить традиционную схему - указывать тики, когда огибающая должна быть подмешена, прямо в "сэмпле канала тона", поскольку каналов реально все-равно три. Это нужно еще и потому, что если мы будем в канале огибающих указывать номера каналов, где должна быть "подмешена" огибающая, мы должны написать достаточно неоднозначный алгоритм такого "подмешивания", в то время как традиционный способ позволяет создателю сэмпла этот вопрос решить самому.Сообщение от Dexus
Как видите, по Вашему варианту все равно возникает дополнительная структура "сэмпл огибающих". Именно поэтому я и предложил выделить из традиционного сэмпла маски и вибраторы: первые можно указать только в треках каналов, а вторые универсальны для всех генераторов.
Да, мне кажется, это лучше. Этот флажок будет отвечать за бит огибающих регистра амплитуды. Я чуть выше предложил еще ввести в сэмпл четыре бита типа огибающей (допустим, 0 - тип без изменения, 1-F принудительная переинициализация). Но по большому счету, тип огибающей можно указывать и не в сэмпле, а в треке огибающих, но это более ограничивает возможности, хотя, безусловно, и чем-то упрощает процесс создания сэмплов/эффектов.Сообщение от Dexus




Ответить с цитированием