Цитата Сообщение от Dexus
Вопрос в другом - канал "огибающей" сам по себе и не канал вовсе. Он не может выводиться не трогая A/B/C. Как можно "раскидывать" его по каналам? Или так же, внутри "сэмпла огибающей" делать маркировки влияния на каналы?
Наиболее логично, оставить традиционную схему - указывать тики, когда огибающая должна быть подмешена, прямо в "сэмпле канала тона", поскольку каналов реально все-равно три. Это нужно еще и потому, что если мы будем в канале огибающих указывать номера каналов, где должна быть "подмешена" огибающая, мы должны написать достаточно неоднозначный алгоритм такого "подмешивания", в то время как традиционный способ позволяет создателю сэмпла этот вопрос решить самому.

Как видите, по Вашему варианту все равно возникает дополнительная структура "сэмпл огибающих". Именно поэтому я и предложил выделить из традиционного сэмпла маски и вибраторы: первые можно указать только в треках каналов, а вторые универсальны для всех генераторов.

Цитата Сообщение от Dexus
Или внутри обычных сэмплов иметь тот же флажок E, который будет врубать огибающую в данном канале (если она включена).
Да, мне кажется, это лучше. Этот флажок будет отвечать за бит огибающих регистра амплитуды. Я чуть выше предложил еще ввести в сэмпл четыре бита типа огибающей (допустим, 0 - тип без изменения, 1-F принудительная переинициализация). Но по большому счету, тип огибающей можно указывать и не в сэмпле, а в треке огибающих, но это более ограничивает возможности, хотя, безусловно, и чем-то упрощает процесс создания сэмплов/эффектов.