Да, похоже. Но возможно, указание в треке огибающих конкретного номера канала все-таки избыточно. Сэмпл огибающей только с одной маской "on/off" ну плюс как-то тип может в этот же сэмпл загнать. А о том, в какой конкретно канал мешать - это уже в самом треке канала указавать, и мне кажется, что не пометкой в треке, а той же маской, но уже в сэмпле канала. Тогда в сэмпле канала тип огибающей уже не нужен.Сообщение от Dexus
Тогда, обобщая мой вариант (уже близкий к общему решению), имеем: 1) сэмпл огибающий, каждый тик которого содержит традиционное отклоние частоты, маску "можно или нельзя выводить огибающую" (без конкретизации номера канала), тип огибающей с флажком "исключить (по возможности) или принудительно инициализировать R13"; 2) традиционный сэмпл тона для трех каналов, внутри которого для каждого тика - отклонение частоты только тона, маски тона, шума и огибающей, амплитуда. Тогда в самих треках каналов указывать необходимость огибающей не надо, огибающая будет звучать только там, где сопадут маски огибающих из текущих "сэмплов огибающих" и "сэмплов каналов".
Зато это более наглядно, в отличие от того же ASC и PSC - всегда видно с каким именно шумом в данной строке работаем, не нужно помнить, что где-то раньше шум был смещен.Сообщение от Dexus
К тому же после компиляции в PT3 этот трек сворачивается в один байт, если везде указано одно и тоже число. Трек шума я бы оставил как в PT3, но добавил бы возможность использования в этом канале спец комманд для шума, и даже возможно еще и "сэмпла шума" по аналогии с "сэмплом огибающих"
Это скорей, из-за того, что я неправильно импортирую. В PSC же я учел, что шум может быть установлен ранее (правда он принудительно сбрасывается в начале каждого паттерна и в начале каждого сэмпла, так как там три таких "памяти"). С ASC проще, но я видимо просто ошибся, потом посмотрю.Сообщение от Dexus
Компилированный блок я пока обсуждать не хочу (извините уж за прямоту), по той же причине, почему я пока не хочу обсуждать конкретную программную реализацию всего вышеизложенного. На стадии экспериментов можно сохранять в обычный текстовый файл (в VT II это оказалось оправданным, я даже сам не ожидал).Сообщение от Dexus
Тут не в размере дело, а в скорости проигрывания. У юзера есть выбор - откомпилировать в компактный формат (возможно с возможностью восстановления) и играть это плеером, который требует столько тактов, сколько достаточно для проигрвания на ZX, либо откомпилировать в массив регистров с упаковкой без возможности декомпиляции для встраивания в какой-нибудь такточуствительный код типа демки. Одно другое не исключает, это просто альтернатива (я думаю, большинство будет использовать первое даже не смотря на "медленность" плеера).Сообщение от Dexus
Есть, на моем сайте есть ссылка. Блин, забыл про обещание добавить там ссылку на сайт Bugsy, постараюсь скоро исправитьсяСообщение от Dexus
... Ay_Emul: Silent now...






Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
