Насчет "маркировки" о действии огибающей я вроде бы и указал - что в канале самом задается. Так что тут все сходится во мнениях.
Зачем маску огибающей? Она же уже в сэмпле огибающей есть, вроде...Сообщение от Bulba
Тогда не получится делать "беготню" огибающей по каналам, к тому же, придется постоянно думать о том, чтобы в других двух каналах эта маска (по возможности) не была положительной. Чтобы огибающая много каналов сразу не затрагивала (когда это не надо) - это уже лишняя работа + лишние сэмплы в которых огибающая "исключена".Сообщение от Bulba
Не вижу необходимости в спец коммандах если они будут для каждой строки указываться. Всего-то 32 варианта. И на это еще комманды навешивать? Не жирно ли?Сообщение от Bulba
Да и "сэмпл шумов" ... "не множьте сущности без необходимости" (с)
мне эта идея не очень нравится.
А мне все-же разрешите учитывать эту _немаловажную_ часть. Она позволяет отсеивать "избыточные" идеи и факторы, сильно влияющие на _реализуемость_ и скорость.Сообщение от Bulba
И как быстро он будет распаковывать налету?Сообщение от Bulba
Насколько я понимаю, AY - имеет какие-то свойства "запакованности"?
Зачем тогда заморачиваться с архивацией или в этом духе, просто сделаете расширенную версию - AY2 (для двух AY), и все.![]()





Ответить с цитированием