Насчет "маркировки" о действии огибающей я вроде бы и указал - что в канале самом задается. Так что тут все сходится во мнениях.
Цитата Сообщение от Bulba
2) традиционный сэмпл тона для трех каналов, внутри которого для каждого тика - отклонение частоты только тона, маски тона, шума и огибающей, амплитуда.
Зачем маску огибающей? Она же уже в сэмпле огибающей есть, вроде...
Цитата Сообщение от Bulba
Тогда в самих треках каналов указывать необходимость огибающей не надо, огибающая будет звучать только там, где сопадут маски огибающих из текущих "сэмплов огибающих" и "сэмплов каналов".
Тогда не получится делать "беготню" огибающей по каналам, к тому же, придется постоянно думать о том, чтобы в других двух каналах эта маска (по возможности) не была положительной. Чтобы огибающая много каналов сразу не затрагивала (когда это не надо) - это уже лишняя работа + лишние сэмплы в которых огибающая "исключена".
Цитата Сообщение от Bulba
К тому же после компиляции в PT3 этот трек сворачивается в один байт, если везде указано одно и тоже число. Трек шума я бы оставил как в PT3, но добавил бы возможность использования в этом канале спец комманд для шума, и даже возможно еще и "сэмпла шума" по аналогии с "сэмплом огибающих"
Не вижу необходимости в спец коммандах если они будут для каждой строки указываться. Всего-то 32 варианта. И на это еще комманды навешивать? Не жирно ли?
Да и "сэмпл шумов" ... "не множьте сущности без необходимости" (с)
мне эта идея не очень нравится.
Цитата Сообщение от Bulba
Компилированный блок я пока обсуждать не хочу (извините уж за прямоту), по той же причине, почему я пока не хочу обсуждать конкретную программную реализацию всего вышеизложенного.
А мне все-же разрешите учитывать эту _немаловажную_ часть. Она позволяет отсеивать "избыточные" идеи и факторы, сильно влияющие на _реализуемость_ и скорость.
Цитата Сообщение от Bulba
Одно другое не исключает, это просто альтернатива (я думаю, большинство будет использовать первое даже не смотря на "медленность" плеера).
...
Есть, на моем сайте есть ссылка. Блин, забыл про обещание добавить там ссылку на сайт Bugsy, постараюсь скоро исправиться
И как быстро он будет распаковывать налету?
Насколько я понимаю, AY - имеет какие-то свойства "запакованности"?
Зачем тогда заморачиваться с архивацией или в этом духе, просто сделаете расширенную версию - AY2 (для двух AY), и все.