Цитата Сообщение от Bulba
Во-первых, это традиционно для PT3, и я лично (как думаю и все пользователи PT3) к этому привык.
На PT3 молиться не следует. Или Вы планируете сделать PT4?
Цитата Сообщение от Bulba
Да, действительно. Но тогда все-таки номер канала в сэмпле огибающей можно оставить.
Зачем??? Зачем в сэмпл вмешивать информацию о каналах? Каналы могут быть поменяты местами как угодно, и на звучании это не должно сказываться! Это именно "символ" активации огибающей для данной строчки данного канала (каналом я называю A/B/C, шумовой и огибающий - не каналы, потому как амплитудой не обладают).
Цитата Сообщение от Bulba
А вот представьте, что в инструменте в одном из каналов надо чередовать: два тика - тон, два тика - огибающая, три тика - тон, 2 тика - огибающая и т.д., при это в другом канале огибающая звучит непрерывно
Ну не знаю. Вы здесь такие извращения придумываете, которые по-моему будут нужны в 1% случаев максимум.
Мне, например, подобное никогда в голову не приходило, такую хитрую рвань делать.
Ну в таком случае мы будем иметь 4 случая при которых огибающая не будет звучать: 1) если огибающая не проставлена (не активирована) в канале огибающей, либо нотой либо делителем; 2) если в сэмпл огибающей не стоит маска нужная; 3) если не стоит "активатор" в канале; 4) если не стоит в сэмпле канала необходимая маска.
По-моему это уже слишком.
Цитата Сообщение от Bulba
И сэмплы тоже, так как из сэмплов канала инормацию о вибрации шума мы убрали, только маску оставили. А вообще, принцип подмешивания шума к каналам можно сделать точно такой же, как и для огибающих, обсудим?
Мне кажется, что Вы зря убрали информацию о шуме из сэмпла, оставив только маску. В таком случае и маску можно было бы убрать в "шумовой сэмпл".
Но не об этом.
Давайте подумаем, зачем вообще шумы используются: для ударников, для спец эффектов шумовых. В первом случае разделение тона от шума не то что не нужно - оно вредно. Во втором случае - такая же история, потому как какой бы рисунок шума человек не нарисовал - амплитудный рисунок может оказаться совсем не тем. Еще и громкость указывать которая будет комбинироваться?.. Не слишком ли жирно получится?
К тому же, если учесть, что шум, будучи добавленным к тону, очень значительно изменяет характер его звучания (они не звучат независимо, они хитро смешиваются, и Вам это лучше известно), то и смешивание это может оказаться вредным (если шум добавить к звучащему аккорду или в этом духе).

В общем здесь наверно нужны уже эксперементы, и поиск "баланса", дабы не усложнять работы (создание эффектов) из-за множества всяких вариантов. А усложнение НИКОГДА не сказывается положительным образом. Я-то на usability собаку уже успел съесть. Со времен PSM этой темой занимаюсь невольно .
Поэтому - нельзя жертвовать "юзабилити" наворачивая функциональность.

Насчет AY: я видимо не так понял этот формат... Значит нужен какой-то иной, типа VTX. Может быть он таковым и является?