Цитата Сообщение от Dexus
Зачем??? Зачем в сэмпл вмешивать информацию о каналах?
Стоп, вообще-то я думал, что это Ваша идея, мне бы самостоятельно такое в голову не пришло. Наверное я не правильно понял Вашу мысль несколькими сообщениями ранее.

Цитата Сообщение от Dexus
Каналы могут быть поменяты местами как угодно, и на звучании это не должно сказываться! Это именно "символ" активации огибающей для данной строчки данного канала
А, если активация огибающей в канале должна производиться в самом треке канала, то тогда я по-прежнему считаю, что это лучше делать маской в сэмпле канала, так как это универсальнее простого флажка непосредственно в треке.

Цитата Сообщение от Dexus
Ну в таком случае мы будем иметь 4 случая при которых огибающая не будет звучать: 1) если огибающая не проставлена (не активирована) в канале огибающей, либо нотой либо делителем; 2) если в сэмпл огибающей не стоит маска нужная; 3) если не стоит "активатор" в канале; 4) если не стоит в сэмпле канала необходимая маска.
По-моему это уже слишком.
При наличии маски в сэмпле канала, активатор в канале не нужен, убирайте пункт "3)". Пункт "1)" тоже не нужен, так как можно использовать дефолтовый однотиковый сэмпл огибающей с соответствующей маской. Итого из всего перечисленного остаются только пункты "2)" и "4)", это как раз и было мое предложение.

Цитата Сообщение от Dexus
Мне кажется, что Вы зря убрали информацию о шуме из сэмпла, оставив только маску. В таком случае и маску можно было бы убрать в "шумовой сэмпл".
Возможно. Я тут еще подумал, что идея с номерами каналов в сэмпле огибающей и в сэмпле шума не так уже плоха. Но согласен, что вряд ли она так хороша, чтобы брать на вооружение именно в нашем проекте.

Цитата Сообщение от Dexus
В первом случае разделение тона от шума не то что не нужно - оно вредно.
На самом деле, с огибающими история не намного лучше - амплитуды в них тоже нет, звучат незавимо тоже не могут. Вообще наблюдается почти полная аналогия между треками шума и огибающей (в последнем только еще тип огибающей добавляется). Почему бы не сделать в редакторе принцип подмешивания шума к каналам таким же, как и принцип подмешивания огибающих?

Цитата Сообщение от Dexus
К тому же, если учесть, что шум, будучи добавленным к тону, очень значительно изменяет характер его звучания (они не звучат независимо, они хитро смешиваются, и Вам это лучше известно)
Конечно известно. Огибающие с тоном тоже хитро смешиваются, Вам это извествно не меньше

Цитата Сообщение от Dexus
то и смешивание это может оказаться вредным (если шум добавить к звучащему аккорду или в этом духе).
Это решать музыканту, нам главное дать ему возможность или использовать, или не использовать такое смешивание.

Цитата Сообщение от Dexus
В общем здесь наверно нужны уже эксперементы, и поиск "баланса"
Хорошо, давайте тогда поступим так - временно прервемся и по результатам этой дискуссии независимо друг от друга напишем полную концепцию трекера - устройство сэмплов, орнаментов, приницип построения инструментов, микширования шума и огибающей, в общем полное описание типа ТЗ, по которму можно полностью написать трекер. А потом сравним и покритикуем друг друга. К тому же на этой более конкретной стадии могут подключиться и те, кто возможно будет этим пользоваться, когда все будет готово

Цитата Сообщение от Dexus
Насчет AY: я видимо не так понял этот формат... Значит нужен какой-то иной, типа VTX. Может быть он таковым и является?
Раз Вы выдвигаете такие предоположения, то Вы действительно так и не поняли этот формат. Да и как его можно понять, не прочитав описания Равно как прочитав описание, нельзя не понять этот формат. Во я загнул

VTX - это как раз то, о чем я говорил выше - сжатый блок особым образом упорядоченных регистров. Правда порядок регистров и метод сжатия выбран такой, что на ZX распаковывать и проигрывать это в реалтайме практически невозжно. Посему VTX-формат для нашей цели не годится, годится лишь сама идея.

... Ay_Emul: Silent now...