Привет всем кодерам спектурмистам.
У меня есть несколько глупых вопросов:
Слегка модифицированный код из CJ Antics ElephantКод:GETILE: macro ts add a,a ld l,a ld h,ts>>8 ld sp,hl pop hl ld sp,hl emacro ;GTILE BLTILE: macro nxt dup 15 pop bc ld (hl),c inc l ld (hl),b add hl,de edup pop bc ld (hl),c inc l ld (hl),b ld bc,nxt add hl,bc emacro ;BLTILE BLTMAP: proc ld (@SAVSP),sp ld hl,(MAPBY-1) ld l,0; Y*128 srl h rr l ld de,MAPBUF add hl,de ld de,(MAPBX) add hl,de; +X ex de,hl ld bc,#0a71 ; b = map height, c = map width - 16 exx ld hl,BSADDR ; back screen address ld de,BSWDTH-1; back screen width -1 exx @LOOP: dup 15 ld a,(de) inc e GETILE TILSET; tile table address exx BLTILE -479 exx edup ld a,(de) GETILE TILSET exx BLTILE 1 exx ld a,e add a,c ld e,a jr nc,$+3 inc d dec b jp nz,@LOOP @SAVSP: equ $+1 ld sp,-1 ret eproc ;BLTMAP
Карта там массив 128x20
А вопрос следующий:
Если кто помнит, то в CJ Antics слоненок находится по середине,
но как только достигает одного из краев, карта скроллируется возвращая его обратно на середину.
Как лучше организовать
игровой цикл? рисовать карту всегда (более 100 000T на прорисовку)
или рисуем один раз, а потом обновляем по мере необходимости, т.е. если нужен скролл, но фон под спрайтами нужно будет сохранять..
Например в Stormlord скролл постоянный, но и карта там рисуется подругому...


Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 

