User Tag List

Страница 17 из 33 ПерваяПервая ... 131415161718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 325

Тема: SpecEmu

  1. #161

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    в ServiceManual128 всё подробно расписано
    это в котором няп нумерация быстрых/медленных страниц перепутана?
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  2. #162

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Из Service Manual следует, что быструю память обновляет таки проц. Там слегка перепутаны абзацы, но можно понять:

    Dynamic Memory Refresh. The CPU incorporates built-in dynamic
    RAM refresh circuitry. As part of the instruction OP code
    fetch cycle, the CPU performs a memory request after first
    placing the refresh address on the lower eight bits of the
    address bus. At the end of the cycle the address is
    incremented so that over 255 fetch cycles, each row of the
    dynamic RAM is refreshed.

    This mechanism only applies to the non-contended RAM area. An alternative refresh method is adopted
    for the contended RAM.

    - - - Добавлено - - -
    @Eltaron, если тебе не сложно, запусти модифицированный тест от Вуди: Long Time DRAMfade (2021-09-17)(Woodmass, Mark).zip,
    я исправил один байт, поставил максимальную задержку - каждый тест длится минут 12.
    Если и сейчас память не утечет, то можно считать, что не утекает вообще.

  3. #163

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    @Eltaron, если тебе не сложно, запусти модифицированный тест от Вуди: Long Time DRAMfade (2021-09-17)(Woodmass, Mark).zip,
    я исправил один байт, поставил максимальную задержку - каждый тест длится минут 12.
    Если и сейчас память не утечет, то можно считать, что не утекает вообще.
    Первая часть прошла - DRAM таки faded



    - - - Добавлено - - -

    А вторая до конца не дошла, комп сбросился. Видимо, стек зафейдился и возврат из подпрограммы гнобления регистра R произошел в рандом.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

    Этот пользователь поблагодарил Eltaron за это полезное сообщение:

    Spectramine(12.10.2021)

  4. #164

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо! Стек в медленной памяти ниже #7FFF, он не мог потухнуть. Код по идее тоже не мог потухнуть - чтение кодов операций должно также обновлять память. Но что-то похоже потухло, возможно, системные данные в служебной странице ОЗУ.
    Но факт утекания ОЗУ в 128х доказан, это главное.

    - - - Добавлено - - -

    Upd. - а, похоже код потух, который сразу после задержки с удержанием R.

    - - - Добавлено - - -

    А это означает, что надо таки заморачиваться и эмулировать утекание ОЗУ, иначе Вуди напишет ещё одну игрушку, которая будет правильно работать только на реалах и в SpecEmu

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    На нексте такая же картинка.
    @Bedazzle , если интересно, запусти, пожалуйста, игру Вуди на Нексте: https://zx-pk.ru/attachment.php?atta...4&d=1633680450 , узнаем, налажали ли на Нексте с эмуляцией HALT. В игре надо проверить, начисляются ли очки при уничтожении пришельцев стрельбой по ним кнопкой Z (O P - влево/вправо, пробел - прыжок).
    Желательно запускать с подключением по VGA, на подключении через HDMI у некста гарантированно кривые тайминги, насколько я помню.

  5. #165

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    запусти, пожалуйста, игру Вуди на Нексте
    Если не забуду, вечером сделаю.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

    Этот пользователь поблагодарил Bedazzle за это полезное сообщение:

    Spectramine(12.10.2021)

  6. #166

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    запусти, пожалуйста, игру Вуди на Нексте: https://zx-pk.ru/attachment.php?atta...4&d=1633680450 , узнаем, налажали ли на Нексте с эмуляцией HALT.
    VGA, тайминги Pentagon - убиваю пришельцев, счёт нулевой.

    VGA, тайминги классического 128:

    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

    Этот пользователь поблагодарил Bedazzle за это полезное сообщение:

    Spectramine(12.10.2021)

  7. #166
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #167

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо! С эмуляцией HALT по крайней мере в Нексте не лажали) (В отличие от, похоже, ВСЕХ софт-эмуляторов до последней редакции SpecEmu).

  9. #168

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    А это означает, что надо таки заморачиваться и эмулировать утекание ОЗУ, иначе Вуди напишет ещё одну игрушку, которая будет правильно работать только на реалах и в SpecEmu
    хехе, что там за игру-то можно придумать, типа шахмат с имитацией долгих раздумий над каждым ходом штоле

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    VGA, тайминги Pentagon - убиваю пришельцев, счёт нулевой.

    VGA, тайминги классического 128:
    так там что, непременно еще и 70908 для него нужно
    кстати, если сделать снап после начала игры, то везде работает
    то есть походу однократная настройка на старте
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  10. #169

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    хехе, что там за игру-то можно придумать, типа шахмат с имитацией долгих раздумий над каждым ходом штоле
    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    то есть походу однократная настройка на старте
    Можно один раз проверить утекание, сохранить результат и проверять его.

  11. #170

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    мб так хитро код распределить, чтобы утекала лишь часть страницы, но долго всё равно ждать придётся, эффект не сразу
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

Страница 17 из 33 ПерваяПервая ... 131415161718192021 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. SpecEmu v2.8 emulator released
    от Woodster в разделе RST#38
    Ответов: 7
    Последнее: 16.11.2008, 21:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •