Из Service Manual следует, что быструю память обновляет таки проц. Там слегка перепутаны абзацы, но можно понять:
Dynamic Memory Refresh. The CPU incorporates built-in dynamic
RAM refresh circuitry. As part of the instruction OP code
fetch cycle, the CPU performs a memory request after first
placing the refresh address on the lower eight bits of the
address bus. At the end of the cycle the address is
incremented so that over 255 fetch cycles, each row of the
dynamic RAM is refreshed.
This mechanism only applies to the non-contended RAM area. An alternative refresh method is adopted
for the contended RAM.
- - - Добавлено - - -
@Eltaron, если тебе не сложно, запусти модифицированный тест от Вуди: Long Time DRAMfade (2021-09-17)(Woodmass, Mark).zip,
я исправил один байт, поставил максимальную задержку - каждый тест длится минут 12.
Если и сейчас память не утечет, то можно считать, что не утекает вообще.
Spectramine(12.10.2021)
Спасибо! Стек в медленной памяти ниже #7FFF, он не мог потухнуть. Код по идее тоже не мог потухнуть - чтение кодов операций должно также обновлять память. Но что-то похоже потухло, возможно, системные данные в служебной странице ОЗУ.
Но факт утекания ОЗУ в 128х доказан, это главное.
- - - Добавлено - - -
Upd. - а, похоже код потух, который сразу после задержки с удержанием R.
- - - Добавлено - - -
А это означает, что надо таки заморачиваться и эмулировать утекание ОЗУ, иначе Вуди напишет ещё одну игрушку, которая будет правильно работать только на реалах и в SpecEmu
- - - Добавлено - - -
@Bedazzle , если интересно, запусти, пожалуйста, игру Вуди на Нексте: https://zx-pk.ru/attachment.php?atta...4&d=1633680450 , узнаем, налажали ли на Нексте с эмуляцией HALT. В игре надо проверить, начисляются ли очки при уничтожении пришельцев стрельбой по ним кнопкой Z (O P - влево/вправо, пробел - прыжок).
Желательно запускать с подключением по VGA, на подключении через HDMI у некста гарантированно кривые тайминги, насколько я помню.
Spectramine(12.10.2021)
Spectramine(12.10.2021)
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Спасибо! С эмуляцией HALT по крайней мере в Нексте не лажали) (В отличие от, похоже, ВСЕХ софт-эмуляторов до последней редакции SpecEmu).
хехе, что там за игру-то можно придумать, типа шахмат с имитацией долгих раздумий над каждым ходом штоле
так там что, непременно еще и 70908 для него нужно
кстати, если сделать снап после начала игры, то везде работает
то есть походу однократная настройка на старте
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
мб так хитро код распределить, чтобы утекала лишь часть страницы, но долго всё равно ждать придётся, эффект не сразу
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)