User Tag List

Страница 19 из 33 ПерваяПервая ... 151617181920212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 325

Тема: SpecEmu

  1. #181

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    386
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    https://keybase.pub/woodywoodster/sp....2.b161121.zip
    • v3.2 build 16/11/21
      -------------------

      Fixed a bug using the Options menu which could change the emulated machine even when the dialog is cancelled.
      Reworked the keyboard handling code.


    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

  2. #181
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #182

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    800
    Спасибо Благодарностей отдано 
    437
    Спасибо Благодарностей получено 
    42
    Поблагодарили
    25 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    https://keybase.pub/woodywoodster/sp....2.b311221.zip

    пока всё праздновали, случился релиз

    v3.2 build 31/12/21
    -------------------

    Didn't fix the +3 floating bus for this release! (I knew it was broken but I had nothing to do with the release of that broken 18/12/21 version)
    Added support for LDxR / CPxR block instruction interruption (INxR / OTxR coming after testing on real hardware too)
    Fixed HALT behaviour
    Fixed screen flip timing during 7ffd out (thanks, Arjun Nair)
    Fixed Kempston joystick interface behaviour when no joystick attached
    IT FOUND A VOICE... NOW IT NEEDS A BODY

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили [bETA]mEN за это полезное сообщение:

    goodboy(03.01.2022), ZEman(03.01.2022)

  4. #183

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    386
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    да нууу, то давно было, год назад. На днях случиТся свежий релиз:
    v3.2 build 03/01/22
    -------------------

    Fixed a bug affecting N flag in IND
    Fixed a 128K screen timing issue (thanks, azesmbog)
    Added support for INxR / OTxR block instruction interruption (thanks, David Banks, ZJoyKiller, Ped7g, Arjun Nair)
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

  5. #184

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а исходники этого эмуля гдет выкладываются?

  6. #185

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    а исходники этого эмуля гдет выкладываются?
    Нет. К тому же он написан на асме, насколько я знаю.

  7. #186

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    о тода крута

  8. #187

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Belarus
    Сообщений
    143
    Спасибо Благодарностей отдано 
    24
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Когда уже творцы ZX эмуляторов узнают, что есть мониторы и телевизоры с пропорциями экрана, другими, чем 4x3? При переходе в фуллскрин у меня почему-то сразу пропадает желание в использовании таких продуктов. Да пусть будут черные полосы по бокам, но картинка не должна искажаться. И хорошо, когда есть функция no border.

  9. #188

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Moro Посмотреть сообщение
    Когда уже творцы ZX эмуляторов узнают, что есть мониторы и телевизоры с пропорциями экрана, другими, чем 4x3? При переходе в фуллскрин у меня почему-то сразу пропадает желание в использовании таких продуктов. Да пусть будут черные полосы по бокам, но картинка не должна искажаться. И хорошо, когда есть функция no border.
    zxpoly в фуллскрине не растягивает картинку

  10. #189

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    486
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    115
    Поблагодарили
    74 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Moro Посмотреть сообщение
    Когда уже творцы ZX эмуляторов узнают,
    что у ZX Spectrum не квадратный пиксель изначально. И хорошо, что хотя бы в "фуллскрин" это отображается почти правильно.

  11. #190

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rubts0FF Посмотреть сообщение
    что у ZX Spectrum не квадратный пиксель изначально. И хорошо, что хотя бы в "фуллскрин" это отображается почти правильно.
    Интересу ради проверил это утверждение на нескольких случайных картинках из интернета с реальных Спектрумов, замерив размеры растровой картинки линейкой на экране и проверив соотношение сторон. Оно гуляет в пределах 0.72~0.79, что очень близко к 0.75=192/256, соотношение для растрового экрана Спектрума при квадратных пикселях. Так что утверждение не соответствует истине, у ZX Spectrum изначально более-менее квадратный пиксель.

    Этот пользователь поблагодарил Spectramine за это полезное сообщение:

    Titus(05.01.2022)

Страница 19 из 33 ПерваяПервая ... 151617181920212223 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. SpecEmu v2.8 emulator released
    от Woodster в разделе RST#38
    Ответов: 7
    Последнее: 16.11.2008, 21:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •