User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 325

Тема: SpecEmu

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Эмулятор пишется на чистом ассемблере, так что неудивительно, что способы вывода картинки не меняются с первых версий, слишком хлопотно кодить Direct3D на ассемблере, наверно.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,379
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,698
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spectramine Посмотреть сообщение
    Эмулятор пишется на чистом ассемблере, так что неудивительно, что способы вывода картинки не меняются с первых версий, слишком хлопотно кодить Direct3D на ассемблере, наверно.
    Direct2D - самое то)

  4. #3

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Direct2D - самое то)
    Direct2D конечно красивую картинку и качественное сглаживание позволяет рисовать, но не поддерживается на WinXP.
    На мой взгляд OpenGL сейчас оптимальнее всего, т.к. позволяет легче писать кроссплатформенный код, чтобы работал и под Linux.

    А чисто для Win - Direct3D наиболее оптимален и поддерживается на WinXP.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  5. #4

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,379
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,698
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Direct2D конечно красивую картинку и качественное сглаживание позволяет рисовать, но не поддерживается на WinXP.
    Ну все же надо решить, тащить за собой поддержку WinXP двадцатилетней давности, которой пользуются доли процентов людей, или же делать качественный, современный и быстрый рендер.

  6. #5

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Ну все же надо решить, тащить за собой поддержку WinXP двадцатилетней давности, которой пользуются доли процентов людей, или же делать качественный, современный и быстрый рендер.
    На мой взгляд WinXP осталась последней нормальной Win системой. Можно сказать - вершина развития Windows. Я все-же надеялся что MS сделает чтото подобное но более современное, без всякого мусора с маркетами и телеметриями и мусорными сервисами, но этого похоже уже не будет, поэтому перешел на Linux. И жалею что не сделал этого раньше.

    Простой пример, если запустить на одном и том-же железе Crysis/Crysis Wars, то WinXP дает больше FPS и работает более плавно, без микрофризов как Win7 и более поздние. А это говорит об эффективности ядра и количестве мусора в коде системы.

    Насчет быстрого рендерера вопрос спорный. Direct2D легко ставит любой современный GPU на колени (нет предела желанию улучшить качество картинки), поэтому быстрым его не назовёшь, но всю производительность съедает сглаживание, которое для эмулятора не очень-то и важно, т.к. пикселы большие и квадратные, межпиксельные детали просчитывать не нужно.

    Для эмулятора векторная графика с высоким разрешением не нужна, а для обычной графики на моих тестах OpenGL заметно выигрывает в производительности, не уступая в качестве.

    Есть правда нюансы, например не знаю как в OpenGL получить детальную информацию о положении луча развертки, есть подозрение что такой возможности просто нет. Поэтому сложнее подстраивать синхронизацию под луч.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 08.03.2024 в 01:05.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  7. #6

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    На мой взгляд WinXP осталась последней нормальной Win системой. Можно сказать - вершина развития Windows. Я все-же надеялся что MS сделает чтото подобное но более современное, без всякого мусора с маркетами и телеметриями и мусорными сервисами, но этого похоже уже не будет, поэтому перешел на Linux. И жалею что не сделал этого раньше.

    Простой пример, если запустить на одном и том-же железе Crysis/Crysis Wars, то WinXP дает больше FPS и работает более плавно, без микрофризов как Win7 и более поздние. А это говорит об эффективности ядра и количестве мусора в коде системы.

    Насчет быстрого рендерера вопрос спорный. Direct2D легко ставит любой современный GPU на колени (нет предела желанию улучшить качество картинки), поэтому быстрым его не назовёшь, но всю производительность съедает сглаживание, которое для эмулятора не очень-то и важно, т.к. пикселы большие и квадратные, межпиксельные детали просчитывать не нужно.

    Для эмулятора векторная графика с высоким разрешением не нужна, а для обычной графики на моих тестах OpenGL заметно выигрывает в производительности, не уступая в качестве.

    Есть правда нюансы, например не знаю как в OpenGL получить детальную информацию о положении луча развертки, есть подозрение что такой возможности просто нет. Поэтому сложнее подстраивать синхронизацию под луч.
    Я ни коем случае не эксперт в open gl, но если я правильно понимаю то vsync платформа-зависимый код.
    Вот тут описано как его включить для разных систем
    https://www.khronos.org/opengl/wiki/Swap_Interval

  8. #7

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    Я ни коем случае не эксперт в open gl, но если я правильно понимаю то vsync платформа-зависимый код.
    Вот тут описано как его включить для разных систем
    https://www.khronos.org/opengl/wiki/Swap_Interval
    я знаю и использую SwapInterval расширения, но речь шла не о включении vsync, а об отслеживании положения луча на дисплее. Т.е. способе запросить текущее положение луча в произвольный момент времени DirectX позволяет это сделать, а вот в OpenGL о такой возможности я не слышал.

    В этом плане DirectX рулит, давая доступ ко всяким плюшкам железа, но OpenGL выигрывает своей кросс-платформеностью.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 08.03.2024 в 02:58.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

    Этот пользователь поблагодарил ZXMAK за это полезное сообщение:

    SoftLight(08.03.2024)

  9. #8

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,379
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,698
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    На мой взгляд WinXP осталась последней нормальной Win системой. Можно сказать - вершина развития Windows.
    Тут не соглашусь. Я после установки Вин11 просто не нарадуюсь)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Простой пример, если запустить на одном и том-же железе Crysis/Crysis Wars, то WinXP дает больше FPS и работает более плавно, без микрофризов как Win7 и более поздние. А это говорит об эффективности ядра и количестве мусора в коде системы.
    Вполне возможно, что фризы идут из-за эмуляции старого директикса на новом. Об этом много писали на форумах.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Насчет быстрого рендерера вопрос спорный. Direct2D легко ставит любой современный GPU на колени (нет предела желанию улучшить качество картинки), поэтому быстрым его не назовёшь, но всю производительность съедает сглаживание, которое для эмулятора не очень-то и важно, т.к. пикселы большие и квадратные, межпиксельные детали просчитывать не нужно.

    Для эмулятора векторная графика с высоким разрешением не нужна, а для обычной графики на моих тестах OpenGL заметно выигрывает в производительности, не уступая в качестве.
    По моим тестам обычное сглаживание по 4-м точкам вообще не забирает быстродействия. И масштабирование тоже. Я проводил замеры вывода графики в окно, и скорость вывода абсолютно не зависела от того, среднего размера окно, или же оно растянуто на весь экран, а точки промасштабированы и сглажены.

    Кроме того, после того, как я пересел на Вин11, DirectDraw, который использовался в моем эмуляторе стал на столько медленно эмулироваться, что мне пришлось печально вздохнуть и выкинуть его. А уж если менять на что-то новое, то не на Direct3D старого поколения, а на нормальный Direct2D.

    Кроме того, в WinXP нет WASAPI, и делать поддержку и WASAPI, и DirectSound - накладно.

    Также в WinXP невозможно запросить у системы точную частоту кадров (дробную) развертки. Да и еще много чего.

  10. #9

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Я после установки Вин11 просто не нарадуюсь)
    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    DirectDraw, который использовался в моем эмуляторе стал на столько медленно эмулироваться, что мне пришлось печально вздохнуть и
    а тебе не кажетсо что где то тут взаимоисключающие параграфы?
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 08.03.2024 в 03:29.

  11. #10

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Кроме того, в WinXP нет WASAPI, и делать поддержку и WASAPI, и DirectSound - накладно.
    кстате раз тут собрались любители васапе
    где внятно почетать про коденг под оно?
    чего надо инклудить?
    и есть ли у оно какието системные dll-ки через которые оно работаит?
    (ибо на ХРю его надо как то завозить/врапать)

    а еще эти ваши новомодные перерисовки монитора по требованию
    работают в оконном режиме?
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 08.03.2024 в 23:39.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. SpecEmu v2.8 emulator released
    от Woodster в разделе RST#38
    Ответов: 7
    Последнее: 16.11.2008, 21:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •