User Tag List

Страница 27 из 33 ПерваяПервая ... 232425262728293031 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 325

Тема: SpecEmu

  1. #261

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,117
    Спасибо Благодарностей отдано 
    162
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    https://specemu.zxe.io/download/specemu-3.4.b050324.zip

    Changes:

    Fixed a crash that can happen when saving very large blocks to TAP files.
    Fixed where loading a memory snapshot might not restore the correct 128K display.
    Added some level of protection against broken TZX files.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили ZEman за это полезное сообщение:

    dj--alex(17.09.2024), [bETA]mEN(06.03.2024)

  2. #262

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tomsk, Russia
    Сообщений
    151
    Спасибо Благодарностей отдано 
    39
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Требует учётку мицросовта. А если я нормальный и у меня нет учётки мицросовта?

  3. #263

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,480
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lzb_j77 Посмотреть сообщение
    А если я нормальный и у меня нет учётки мицросовта?
    Ничто не мешает её завести. Но, оно и с учёткой не показывает. Видимо файл надо в общий доступ выложить.
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  4. #264

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,480
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    ну нее, все скачивается без учетки. (с учетом РКН и санкций)
    Не, без учётки не скачивается, а с да, разобрался. У OneDrive странноватый интерфейс.
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  5. #265

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Direct2D - самое то)
    Direct2D конечно красивую картинку и качественное сглаживание позволяет рисовать, но не поддерживается на WinXP.
    На мой взгляд OpenGL сейчас оптимальнее всего, т.к. позволяет легче писать кроссплатформенный код, чтобы работал и под Linux.

    А чисто для Win - Direct3D наиболее оптимален и поддерживается на WinXP.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  6. #266

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,699
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Direct2D конечно красивую картинку и качественное сглаживание позволяет рисовать, но не поддерживается на WinXP.
    Ну все же надо решить, тащить за собой поддержку WinXP двадцатилетней давности, которой пользуются доли процентов людей, или же делать качественный, современный и быстрый рендер.

  7. #267

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Ну все же надо решить, тащить за собой поддержку WinXP двадцатилетней давности, которой пользуются доли процентов людей, или же делать качественный, современный и быстрый рендер.
    На мой взгляд WinXP осталась последней нормальной Win системой. Можно сказать - вершина развития Windows. Я все-же надеялся что MS сделает чтото подобное но более современное, без всякого мусора с маркетами и телеметриями и мусорными сервисами, но этого похоже уже не будет, поэтому перешел на Linux. И жалею что не сделал этого раньше.

    Простой пример, если запустить на одном и том-же железе Crysis/Crysis Wars, то WinXP дает больше FPS и работает более плавно, без микрофризов как Win7 и более поздние. А это говорит об эффективности ядра и количестве мусора в коде системы.

    Насчет быстрого рендерера вопрос спорный. Direct2D легко ставит любой современный GPU на колени (нет предела желанию улучшить качество картинки), поэтому быстрым его не назовёшь, но всю производительность съедает сглаживание, которое для эмулятора не очень-то и важно, т.к. пикселы большие и квадратные, межпиксельные детали просчитывать не нужно.

    Для эмулятора векторная графика с высоким разрешением не нужна, а для обычной графики на моих тестах OpenGL заметно выигрывает в производительности, не уступая в качестве.

    Есть правда нюансы, например не знаю как в OpenGL получить детальную информацию о положении луча развертки, есть подозрение что такой возможности просто нет. Поэтому сложнее подстраивать синхронизацию под луч.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 08.03.2024 в 01:05.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  8. #268

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    На мой взгляд WinXP осталась последней нормальной Win системой. Можно сказать - вершина развития Windows. Я все-же надеялся что MS сделает чтото подобное но более современное, без всякого мусора с маркетами и телеметриями и мусорными сервисами, но этого похоже уже не будет, поэтому перешел на Linux. И жалею что не сделал этого раньше.

    Простой пример, если запустить на одном и том-же железе Crysis/Crysis Wars, то WinXP дает больше FPS и работает более плавно, без микрофризов как Win7 и более поздние. А это говорит об эффективности ядра и количестве мусора в коде системы.

    Насчет быстрого рендерера вопрос спорный. Direct2D легко ставит любой современный GPU на колени (нет предела желанию улучшить качество картинки), поэтому быстрым его не назовёшь, но всю производительность съедает сглаживание, которое для эмулятора не очень-то и важно, т.к. пикселы большие и квадратные, межпиксельные детали просчитывать не нужно.

    Для эмулятора векторная графика с высоким разрешением не нужна, а для обычной графики на моих тестах OpenGL заметно выигрывает в производительности, не уступая в качестве.

    Есть правда нюансы, например не знаю как в OpenGL получить детальную информацию о положении луча развертки, есть подозрение что такой возможности просто нет. Поэтому сложнее подстраивать синхронизацию под луч.
    Я ни коем случае не эксперт в open gl, но если я правильно понимаю то vsync платформа-зависимый код.
    Вот тут описано как его включить для разных систем
    https://www.khronos.org/opengl/wiki/Swap_Interval

  9. #269

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    Я ни коем случае не эксперт в open gl, но если я правильно понимаю то vsync платформа-зависимый код.
    Вот тут описано как его включить для разных систем
    https://www.khronos.org/opengl/wiki/Swap_Interval
    я знаю и использую SwapInterval расширения, но речь шла не о включении vsync, а об отслеживании положения луча на дисплее. Т.е. способе запросить текущее положение луча в произвольный момент времени DirectX позволяет это сделать, а вот в OpenGL о такой возможности я не слышал.

    В этом плане DirectX рулит, давая доступ ко всяким плюшкам железа, но OpenGL выигрывает своей кросс-платформеностью.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 08.03.2024 в 02:58.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

    Этот пользователь поблагодарил ZXMAK за это полезное сообщение:

    SoftLight(08.03.2024)

  10. #270

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,699
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    На мой взгляд WinXP осталась последней нормальной Win системой. Можно сказать - вершина развития Windows.
    Тут не соглашусь. Я после установки Вин11 просто не нарадуюсь)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Простой пример, если запустить на одном и том-же железе Crysis/Crysis Wars, то WinXP дает больше FPS и работает более плавно, без микрофризов как Win7 и более поздние. А это говорит об эффективности ядра и количестве мусора в коде системы.
    Вполне возможно, что фризы идут из-за эмуляции старого директикса на новом. Об этом много писали на форумах.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Насчет быстрого рендерера вопрос спорный. Direct2D легко ставит любой современный GPU на колени (нет предела желанию улучшить качество картинки), поэтому быстрым его не назовёшь, но всю производительность съедает сглаживание, которое для эмулятора не очень-то и важно, т.к. пикселы большие и квадратные, межпиксельные детали просчитывать не нужно.

    Для эмулятора векторная графика с высоким разрешением не нужна, а для обычной графики на моих тестах OpenGL заметно выигрывает в производительности, не уступая в качестве.
    По моим тестам обычное сглаживание по 4-м точкам вообще не забирает быстродействия. И масштабирование тоже. Я проводил замеры вывода графики в окно, и скорость вывода абсолютно не зависела от того, среднего размера окно, или же оно растянуто на весь экран, а точки промасштабированы и сглажены.

    Кроме того, после того, как я пересел на Вин11, DirectDraw, который использовался в моем эмуляторе стал на столько медленно эмулироваться, что мне пришлось печально вздохнуть и выкинуть его. А уж если менять на что-то новое, то не на Direct3D старого поколения, а на нормальный Direct2D.

    Кроме того, в WinXP нет WASAPI, и делать поддержку и WASAPI, и DirectSound - накладно.

    Также в WinXP невозможно запросить у системы точную частоту кадров (дробную) развертки. Да и еще много чего.

Страница 27 из 33 ПерваяПервая ... 232425262728293031 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. SpecEmu v2.8 emulator released
    от Woodster в разделе RST#38
    Ответов: 7
    Последнее: 16.11.2008, 21:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •