
Сообщение от
ZXMAK
В Direct2D антиалиасинг не по точкам. Векторное изображение разбивается на миллионы треугольников (тесселяция), после чего грубо говоря вычисляется усредненный цвет пикселов в который попали треугольники.
Для эмулятора это совсем не нужно, т.к. эмулятор работает не с векторной графикой, а с растровой.
- - - Добавлено - - -
а какая разница современные или нет. Суть сканирования изображения в видеобуфере осталась та-же. Единственно что сейчас еще появилась сомнительная технология с динамически изменяемой частотой обновления экрана, что только усложняет синхронизацию.
Синхронизация нужна чтобы вовремя обновлялся экран, ну и чтобы правильнее планировалась циклограмма процессора, чтобы отдать лишнее время другим процессам.