Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
В Direct2D антиалиасинг не по точкам. Векторное изображение разбивается на миллионы треугольников (тесселяция), после чего грубо говоря вычисляется усредненный цвет пикселов в который попали треугольники.

Для эмулятора это совсем не нужно, т.к. эмулятор работает не с векторной графикой, а с растровой.

- - - Добавлено - - -



а какая разница современные или нет. Суть сканирования изображения в видеобуфере осталась та-же. Единственно что сейчас еще появилась сомнительная технология с динамически изменяемой частотой обновления экрана, что только усложняет синхронизацию.

Синхронизация нужна чтобы вовремя обновлялся экран, ну и чтобы правильнее планировалась циклограмма процессора, чтобы отдать лишнее время другим процессам.
Извини но я не понимаю из твоего сообщения зачем нужно знать где в данный момент "луч" экрана.
Можешь пожалуйста описать конкретную задачу?