Важная информация

User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27

Тема: подскажите насчет slow memory в родных машинах

  1. #11

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    чайковский
    Сообщений
    679
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    прицепил "вьевер" для пентагона/класики с черездвухстрочником. останется только заменить в tap'е/scl'е картинку на свою и можно отправлять на конкурс (tap версия пофикшена под классический спек, scl под пентагон). ссылку на исходник прицеплял где-то выше.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось pulsar; 16.04.2010 в 05:45.
    http://speccy-live.untergrund.net fresh speccy news
    profi512+ym+5,25"+3,5"

  2. #12

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    чайковский
    Сообщений
    679
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    r0m, все не совсем так на самом деле все примерно так как пишет conan. просто в ту логику, по которой работает мультиколор 8х2 не всякий мультиколорный режим ляжет в реализации на классичесом спеке.

    а вообще забавно на дворе 2010 год, на спеке все еще что-то открывается "новое", и как ни странно мы приходим к классическому спеку, и уже не так от него отмахиваемся как скажем в 96-03гг...
    http://speccy-live.untergrund.net fresh speccy news
    profi512+ym+5,25"+3,5"

  3. #13

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    30
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    да, +2а и обожаемый Клоном +3 к классическим не относятся. там в очередной раз поменяна растактовка экрана: про мультиколоры от 128 (и+2 серый) можно забыть.

  4. #14

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    224
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    странно что Animeeshon.tap практически не отличимо работает на emuzwin при переключении конфигураций 128/+2/+2A/+3

  5. #15

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    30
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    может детектит наличие порта 1ffd?
    Ну а в LYRA2 в первой-же части вместо земного шарика - атрибуты.

  6. #16

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    224
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    да нет, на лету можно переключать

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    224
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а вот такой еще вопрос:

    Конан пишет http://zx.pk.ru/showpost.php?p=1675&postcount=11

    "Начало экрана в ZX Spectrum 128 и +2 +2A,+2B,+3 это: 14364 такт он прерывания."

    а TMK использует такую конструкцию ожидания :

    ld bc ,575---10t
    dec bc------06t
    ld a,b-------04t
    or c---------04t
    jp nz,--------10t

    575 * 34t = 19550

    почему эти цифры не совпадают ?

  9. #18

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    42
    Спасибо Благодарностей получено 
    282
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от r0m Посмотреть сообщение
    а TMK использует такую конструкцию ожидания :

    ld bc ,575---10t
    dec bc------06t
    ld a,b-------04t
    or c---------04t
    jp nz,--------10t

    575 * 34t = 19550

    почему эти цифры не совпадают ?
    потому, что:
    jp nz на dec bc

    575 * 24t = 13800
    + чего-то до и после.

  10. #19

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    224
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    sorry, заморочился с LD BC,NN , но все равно 13800 и 14364 , что это за разница ?

    ---------- Post added at 01:09 ---------- Previous post was at 00:46 ----------

    Цитата Сообщение от pulsar Посмотреть сообщение
    прицепил "вьевер" для пентагона/класики с черездвухстрочником. останется только заменить в tap'е/scl'е картинку на свою и можно отправлять на конкурс (tap версия пофикшена под классический спек, scl под пентагон). ссылку на исходник прицеплял где-то выше.
    спасибо, а в каком там формате лежит дата , 19456 bytes ?
    вроде gigscr = 18432 ? Если вьювер в boot'e, то что за лишние байты на диске ?

    я то себе сам хотел написать не только, что бы подвспомнить asm, но и потому, что я multicolor тот рисовал в BMP2SCR_Pro_2_01.exe А он просто сбрасывает 6144 scr + 6144 attr даже если 8x2, a не 8x1.
    все равно без перефасовки б не обошлось
    Последний раз редактировалось r0m; 17.04.2010 в 05:26.

  11. #20

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    чайковский
    Сообщений
    679
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    r0m, "вьевер" с черездвухстрочным интерлейзом для multigigascreen'а 8х2 в формате mg2 by tmk (из multiartist):
    For MG1,MG2,MG4,MG8 file have HEADER 256 bytes length
    -------------------------------------------------------------------------
    [3] MGx_FILE_ID Identifier for MG files = "MGH" (Milti Gigascreen ZX File Header)
    [1] MGx_FILE_VER MG zx file format Version
    [1] MGS_CharSize Size of Char[1=8x1, 2=8x2, 4=8x4, 8=8x8]
    [1] ZX Color1 Border
    [1] ZX Color2 Border

    Data Format *.MG2
    -------------------------------------------------------------------------
    [6144] BitPlane0 Interlaced Bit Data (ZX original screen bitplan)
    [6144] BitPlane1 Interlaced Bit Data (ZX original screen bitplan)
    [3072] MGSAttr0 Linear MultiGigaScreen ATTR Data
    [3072] MGSAttr1 Linear MultiGigaScreen ATTR Data
    Последний раз редактировалось pulsar; 17.04.2010 в 10:54.
    http://speccy-live.untergrund.net fresh speccy news
    profi512+ym+5,25"+3,5"

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. MEMORY PAGING IN LOW 16kB
    от VELESOFT в разделе Память
    Ответов: 7
    Последнее: 04.04.2015, 13:36
  2. EXTENDED MEMORY DETECTION
    от VELESOFT в разделе Память
    Ответов: 1
    Последнее: 04.04.2010, 22:50
  3. ZX PROFI - memory paging
    от VELESOFT в разделе Profi
    Ответов: 3
    Последнее: 06.11.2009, 20:08
  4. BASIC + Paged memory
    от valker в разделе Программирование
    Ответов: 5
    Последнее: 15.05.2007, 14:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •