User Tag List

Страница 58 из 72 ПерваяПервая ... 545556575859606162 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 711

Тема: Биперная музыка

  1. #571

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tiboh Посмотреть сообщение
    Сделать у файлов расширения ay.
    Да, это работает!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    осталось понять в каком коммандере это можно сделать
    В писи-формате файлы имеют нужное расширение - ay. (Хотя некоторые имеют AY) Плагин тотал-командера, при копировании этих файлов в TRD переносит только первую букву расширения - a или A. И это косяк. Из-за этого плеер не видит файлы. Но плагин в FARe переносит все буквы расширения. Остается только поменять косячные AY на ay. Это проще сделать Тоталом: ctrl+A , ctrl+M и там в поле расширения стереть [E] и написать ay. И "выполнить", после этого можно копировать в TRD с помощью FAR-плагина.

    Хочу сделать 1-2 TRD с самыми лучшими бипер-мелодиями, для этого придется в писюковом плеере ZXTune каждую неотдельную бипер-мелодию сохранять как отдельный файл, посмотрим, получится ли.

    - - - Добавлено - - -

    А ежели у кого нет писюка, но есть спектрум, то поменять расширения файлов с односимвольного на 2-3 символьный можно с помощью Real Commander.

    - - - Добавлено - - -

    В общем сборник бипера из игр делается. Но сёдня уже не успею - поздно.. )
    ___________

  2. #571
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #572

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    90
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    10 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Arrow

    Для JV-Soft: сборник биперных мелодий.
    Немного перебрал сборник, в лучшую (на мой взгляд), сторону.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось IL_DECAMERON; 04.02.2018 в 14:13.

  4. #573

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кайф! Многие треки и не слышал. Особенно понравились компазиции irrlicht project.

  5. #574

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    В общем сборник бипера из игр делается.
    Не, чуть ли ни каждая третья мелодия глючит, так дело не пойдёт. Надо что-то придумать. Может можно проблемные мелодии чинить? Или в плеере что-то подкрутить? В качестве примера собрал небольшую подборку проблемных мелодий. Плеер переименован в boot.

    Golden Axe , Defender of the crown - нормально работают, приведены в качестве примера такого глюка: у мелодии прописана длительность, во время воспроизведения счётчик длительности не тикает, после окончания мелодии счётчик вдруг просыпается и начинает тикать, возникает незапланированная гигантская пауза между треками. Такое часто встречается.

    Colony - появляется мигающая полоска, а так всё норм.

    Blade runner - при попытке остановить проигрывание - usr0

    Остальные мелодии либо просто бесконечно воспроизводятся и плеер не реагирует на клавиши, либо реакция на клавиши есть, но реакция эта - просто воспроизведение глючной мелодии начинается заново, выйти из этого воспроизведения нельзя.

    - - - Добавлено - - -

    Future Games - нажатие на любую клавишу прерывает мелодию и всё, висяк.
    Вложения Вложения
    ___________

  6. #575

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как я понял, AY - это куски кода выдернутые из игр практически без изненений. Поправить можно, но вряд ли кто возьмётся.

  7. #576

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,296
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,461
    Поблагодарили
    950 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    есть ещё один нюанс.
    некоторые движки используют данные из ПЗУ (семплы/белый шум/ударники)
    в AYemul (для других компов) образ ПЗУ не встроен,
    поэтому для таких мелодий (для правильного звучания) его прикрепляют (корректируя адреса в движке)
    из-за этого размер файла естественно увеличивается на 16384
    для реала (для сокращения размера мелодий) этот момент можно убрать (оставить оригинальную выборку)
    Последний раз редактировалось goodboy; 22.01.2018 в 18:54.

  8. #577

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baxter Посмотреть сообщение
    Как я понял, AY - это куски кода выдернутые из игр практически без изменений. Поправить можно, но вряд ли кто возьмётся.
    А почему эти куски кода нормально проигрываются во всяких там неспектрумовских плеерах?
    ___________

  9. #578

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,296
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,461
    Поблагодарили
    950 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    AYemul это полноценный эмуль компа на z80,
    только без вывода на экран и опроса внешних устройств.
    Последний раз редактировалось goodboy; 22.01.2018 в 18:53.

  10. #579

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    А почему эти куски кода нормально проигрываются во всяких там неспектрумовских плеерах?
    Этот флрмат изначально создавался для амиги.

  11. #580

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    AYemul это полноценный эмуль спека, только без вывода на экран и опроса внешних устройств.
    Значит надо на спектруме создать... эмулятор спектрума! Тогда AY будут нормально играться )) Эврика! )))

    Цитата Сообщение от baxter Посмотреть сообщение
    Этот формат изначально создавался для амиги.
    Так и знал, что во всем виноваты амижники!

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    AYemul (для других машин) естественно образ ПЗУ не использует,
    поэтому для таких мелодий (для правильного звучания) его прикрепляют (корректируя адреса в движке)
    из-за этого размер файла естественно увеличивается на 16384
    для реала (для сокращения размера мелодий) этот момент можно убрать (оставить оригинальную выборку)
    Это ещё что. CHASE HQ, которая идет в комплекет к плееру tiboh'а, имеет размер 122 сектора! В архиве, ссылку на который дал baxter , эта же мелодия 22 сектора, а играет так же прекрасно (и так же прекрасно вешает плеер)
    ___________

Страница 58 из 72 ПерваяПервая ... 545556575859606162 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Музыка
    от AER в разделе Разный софт
    Ответов: 0
    Последнее: 20.11.2009, 10:35
  2. Музыка MM<M
    от breeze в разделе Музыка
    Ответов: 3
    Последнее: 31.03.2006, 00:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •