User Tag List

Страница 34 из 47 ПерваяПервая ... 303132333435363738 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 467

Тема: Демоверсии текущих буржуйских проектов(игр)

  1. #331

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    183
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    А графика в принципе годная для конвертации на спектрум? Неплохо бы надёргать графики, авось кто-то когда-нибудь всё же портирует игру на speccy
    графика не просто "годная для конвертации" - она принципиально спектрумовская. больше того, в этой демке учтён даже спектрумовский клэшинг. "Надёргать" - наверное, не очень правильно, лучше договариваться с Майком на FB... ну, если это интересно кому-то.

    P.S. (в ответ на следующее сообщение): я-то сам не буду договариваться, так как даже если я когда-то решился бы делать эту игру, то графику нарисовал бы сам заново. так что мне как раз "не интересно", получается =) и нет смысла дёргать человека, если нет конкретных предложений.
    Последний раз редактировалось Oleg Origin; 16.01.2016 в 18:14.
    Новые игры для ZX Spectrum www.olegorigin.org Brand New ZX Spectrum Games

  2. #331
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #332

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это интересно всем, так что договариваться надо. Лучше конечно чтобы договаривался человек, имеющий хотя бы минимальный вес на спектрум-сцене, человек, хоть чем-то прославившийся. Запас карман не тянет, пусть будет графика "про запас", "на всякий случай", "с прицелом на будущее"
    ___________

  4. #333

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    183
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Возможно, немного не в тему, просто вдогонку к демке Golden Axe II, Mike Hanson продолжает удивлять хорошей графикой для ремейков. На этот раз без демки, только макеты.









    Новые игры для ZX Spectrum www.olegorigin.org Brand New ZX Spectrum Games

  5. #334

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Perm, Russia
    Сообщений
    1,026
    Спасибо Благодарностей отдано 
    412
    Спасибо Благодарностей получено 
    304
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    очень неплохо!!

    а то конверсии Final Fight и Double Dragon для Speccy были убоги чуть более, чем полностью.

    p.s.: а почему в JPG? почему товарищ не хочет поделиться pixel perfect-картинками?
    MAME Stuff | ZX Spectrum favorites | Bubble Bobble Series chart / wiki | PC configuration

  6. #335

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    переделка графики в DD давно начата на WoS, но похоже `воз и ныне там`
    http://onedinosaurandhisballoon.blog...1_archive.html

  7. #336

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    183
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abelenki Посмотреть сообщение
    очень неплохо!!
    а то конверсии Final Fight и Double Dragon для Speccy были убоги чуть более, чем полностью.
    p.s.: а почему в JPG? почему товарищ не хочет поделиться pixel perfect-картинками?
    особенно Final Fight. DD чуть лучше, вроде как потянет еще =) Кстати, по DD есть еще один проект (goodboy говорит о нем же - графика карты, кстати, схожа с работой Майка, но спрайты совсем другие), но его уже все, думаю, видели...

    JPG поскольку фейсбук. я так понял, автор сначала и демку Golden Axe не хотел показывать. Ну, может, кто-то знает, где работы Майка есть в хорошем качестве... я не искал.
    Последний раз редактировалось Oleg Origin; 17.01.2016 в 16:01.
    Новые игры для ZX Spectrum www.olegorigin.org Brand New ZX Spectrum Games

  8. #337

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg Origin Посмотреть сообщение
    по DD есть еще один проект (goodboy говорит о нем же - графика карты, кстати, схожа с работой Майка, но спрайты совсем другие)
    тут скорее надо сначало прикинуть кол-во спрайтов/тайлов.
    нарисовать можно почти что-угодно, а как это в-памяти уместится х.з.

  9. #338

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg Origin Посмотреть сообщение
    Mike Hanson продолжает удивлять хорошей графикой для ремейков
    кажется, намеренно перебарщивает с жирностью и угловатостью контуров
    мне хотелось бы чего-то поаккуратнее, в стиле viaje al centro de la tierra
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  10. #339

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    183
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    кажется, намеренно перебарщивает с жирностью и угловатостью контуров
    мне хотелось бы чего-то поаккуратнее, в стиле viaje al centro de la tierra
    это есть. цветные спрайты в цветной фон можно вписывать куда аккуратнее. потому я и отметил, что не стал бы брать его графику, если б взялся за эти проекты. она очень хорошая, но можно сделать лучше =)

    Майк, фактически, сам придумал эти жесткие ограничения исходя из спектрумовского графического режима, но вот если делать одновременно и графику, и движок, то можно, совмещая графические и программные приёмы, минимизировать клэшинг и без столь жирных масок, и даже с плавным скроллингом.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    тут скорее надо сначало прикинуть кол-во спрайтов/тайлов.
    нарисовать можно почти что-угодно, а как это в-памяти уместится х.з.
    по крайней мере один уровень Golden Axe II в таком виде определено влез бы в 128K. Спрайты гигантские, но не так уж их там и много. да, подзагрузки с кассеты по 10 минут - это, конечно, не очень красиво, но теоретически этот концепт на спектруме повторить вполне можно. скорее всего, за это никто не возьмется... =)
    Новые игры для ZX Spectrum www.olegorigin.org Brand New ZX Spectrum Games

  11. #340

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    глянул оригинальный DD поподробней, там на-каждый тайл (16х16) - один цвет.

Страница 34 из 47 ПерваяПервая ... 303132333435363738 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 75
    Последнее: 26.01.2006, 03:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •