User Tag List

Показано с 1 по 10 из 448

Тема: ОРИОН-2010 на ПЛИС.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    03.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,168
    Спасибо Благодарностей отдано 
    147
    Спасибо Благодарностей получено 
    84
    Поблагодарили
    55 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pvlad Посмотреть сообщение
    То, что придумано в настоящий момент для передачи файлов по USART - это временное явление по бедности, но не предел необходимого
    Ну, то что сейчас сделано в плане пакетной передачи - ахтунг полнейший. Повторов много, бывало даже что файл не проходил. При обычной побайтовой передаче все идет без ошибок

    Цитата Сообщение от pvlad Посмотреть сообщение
    то INT50 - самый важный вектор. Кроме того, по этому вектору можно обрабатывать много чего, в том числе и клавиатуру, если не срастется с PS/2.
    Дык пожалуйста. Давали бы изначально четкие инструкции...

    Цитата Сообщение от pvlad Посмотреть сообщение
    Так что, Евгений, все в твоих руках!
    Прерывания будут теряться при одновременной активности сигналов. Лепить настоящий мегаконтроллер я не буду.

    Цитата Сообщение от pvlad Посмотреть сообщение
    Это так сложно сделать, чтобы нажимая клавиши "Fx" автоматически менялись флаги в 4F?
    Хорошо, сделаю.

    Цитата Сообщение от pvlad Посмотреть сообщение
    Сергей мечтал (а ты ему это обещал!) уходя в СРМ включать максимальную "скорость".
    Не особо он и мечтал. А сделать это можно за полминуты. У меня изначально так и было, потом убрал перед релизом.

    Цитата Сообщение от pvlad Посмотреть сообщение
    что программы написанные для Ориона по своей логике не учитывают наличие прерываний.
    Не забываем, что большая и лучшая часть ПО - со спектрума. Прерывания им необходимы. Софт СР/М-й также подразумеваю что был бы не прочь попользоваться прерываниями.
    Цитата Сообщение от pvlad Посмотреть сообщение
    даже если ты ее и отпустил! Она все равно будет записана в буфер, и программа, анализируя, выполнит то что эта клавиша предписала.
    Владислав, вы как-то упускаете из виду что программам (особенно игровым) требуется знать - нажата кнопка или уже отпущена. Сколько кнопок нажато, в какой последовательности они отпущены... В РК-клавиатуре это прекрасно видно по состоянию матрицы, здесь же матрицы не будет. Поэтому с PS2 нужно иметь хотя бы табличку на несколько кнопок и в реалтайме держать там сведения о клавиатуре.
    Последний раз редактировалось Ewgeny7; 18.07.2010 в 20:07.
    ScorpEvo ZS 1024 turbo+ CF-HDD/FDD/Mouse/SMUC 3.1/ProfROMse/NeoGS/ZC
    Speccy-2007 128/AY/TR-DOS

    Сайт с документацией к "Scorpion ZS 256"

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ПЛИС и всё что с ними связано
    от Sayman в разделе Для начинающих
    Ответов: 1909
    Последнее: 17.11.2024, 12:43
  2. Вопрос по ПЛИС
    от Zloy в разделе Несортированное железо
    Ответов: 23
    Последнее: 17.10.2015, 17:12
  3. Орион-2010. Hard & Soft
    от Error404 в разделе Орион
    Ответов: 1198
    Последнее: 24.11.2013, 15:35
  4. Ответов: 92
    Последнее: 19.02.2009, 17:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •