Ну, то что сейчас сделано в плане пакетной передачи - ахтунг полнейший. Повторов много, бывало даже что файл не проходил. При обычной побайтовой передаче все идет без ошибок
Дык пожалуйста. Давали бы изначально четкие инструкции...
Прерывания будут теряться при одновременной активности сигналов. Лепить настоящий мегаконтроллер я не буду.
Хорошо, сделаю.
Не особо он и мечтал. А сделать это можно за полминуты. У меня изначально так и было, потом убрал перед релизом.
Не забываем, что большая и лучшая часть ПО - со спектрума. Прерывания им необходимы. Софт СР/М-й также подразумеваю что был бы не прочь попользоваться прерываниями.
Владислав, вы как-то упускаете из виду что программам (особенно игровым) требуется знать - нажата кнопка или уже отпущена. Сколько кнопок нажато, в какой последовательности они отпущены... В РК-клавиатуре это прекрасно видно по состоянию матрицы, здесь же матрицы не будет. Поэтому с PS2 нужно иметь хотя бы табличку на несколько кнопок и в реалтайме держать там сведения о клавиатуре.






ScorpEvo ZS 1024 turbo+ CF-HDD/FDD/Mouse/SMUC 3.1/ProfROMse/NeoGS/ZC
Ответить с цитированием