Цитата Сообщение от Ewgeny7 Посмотреть сообщение
Ну, то что сейчас сделано в плане пакетной передачи - ахтунг полнейший.
Значит есть проблема. Надо будет разруливать. Просто все сразу не осилить - придет время и дойдут руки. А сейчас, пока, пусть будет так.

Цитата Сообщение от Ewgeny7 Посмотреть сообщение
Прерывания будут теряться при одновременной активности сигналов. Лепить настоящий мегаконтроллер я не буду.
Ну, в какой-то момент ты все переделаешь то, что сейчас планируем. Потом тебе станет скучно от "безделья", и ... зачешутся руки сделать что-то "мега". Просто надо подождать твое вдохновение! И не более!

Цитата Сообщение от Ewgeny7 Посмотреть сообщение
Не забываем, что большая и лучшая часть ПО - со спектрума. Прерывания им необходимы. Софт СР/М-й также подразумеваю что был бы не прочь попользоваться прерываниями.
Давай, пока, оставим как есть с прерываниями и приоритетами, а там посмотрим. Еще ничего руками не потрогали.

Цитата Сообщение от Ewgeny7 Посмотреть сообщение
... программам (особенно игровым) требуется знать - нажата кнопка или уже отпущена. Сколько кнопок нажато, в какой последовательности они отпущены... В РК-клавиатуре это прекрасно видно по состоянию матрицы, здесь же матрицы не будет. Поэтому с PS2 нужно иметь хотя бы табличку на несколько кнопок и в реалтайме держать там сведения о клавиатуре.
Разве мы убираем порт F40х, где реализована матрица? Собственно, игрушкам она и нужна, а не п/п обработки клавиатуры. Кроме того, что мешает подгрузить "старый" Монитор для "любимой" игрушки?

---------- Post added at 23:16 ---------- Previous post was at 22:49 ----------

Ну, наконец! Бандероль уже в Москве. День-два и будет у меня! До твоего возвращения что-либо перепрошивать не буду - повожусь с тем что есть, по соображаю!