Все правильно придедущие ораторы говорят.
Качественная анимация персонажей обычно бралась с реальных людей, как есть (тот же мортал комбат) или же ручной перерисовкой с видео. То есть нарисовать "из головы" реальные движения практически не возможно. Если брать спектрум, то возникает еще одна проблема. А именно, минимальное количество цветов как правило 1-ин =) и маленькие размеры изображения в которых особо и не развернешься. Самая впечетляющая анимация персонажа на спектруме пожалуй в игре Trantor.
А копать можно в сторону анимированных спрайтов с той же Dendy или других старых приставок, которых в инернете можно найти целую кучу. Можно пытаться перерисовывать фазы с них. Выглядит не так киномотографично, но главное чтобы было красиво.




Ответить с цитированием