User Tag List

Показано с 1 по 10 из 17

Тема: анимация персонажей

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    интересная статья про создание анимации (и не только) в игре Barbarian
    там написано на не нашем языке ничего не понятно

    ---------- Post added at 10:55 ---------- Previous post was at 10:53 ----------

    Цитата Сообщение от pROF^4D Посмотреть сообщение
    Качественная анимация персонажей обычно бралась с реальных людей, как есть (тот же мортал комбат) или же ручной перерисовкой с видео. То есть нарисовать "из головы" реальные движения практически не возможно. Если брать спектрум, то возникает еще одна проблема. А именно, минимальное количество цветов как правило 1-ин =) и маленькие размеры изображения в которых особо и не развернешься. Самая впечетляющая анимация персонажа на спектруме пожалуй в игре Trantor.
    Сейчас с этим проблем нет, можно брать готовые IBM гифты и переводить целиком. Единственное как это все умещать в памяти. Ведь красивые спрайты много места занимают, а одним спрайтом игру не сделать, нужны еще соперники. В барбариане они не сильно друг от друга отличались и скорее всего некоторые фазы человечков повторны и в барбариане и в его врагах.

    ---------- Post added at 10:58 ---------- Previous post was at 10:55 ----------

    Цитата Сообщение от Segfault Посмотреть сообщение

    этм постом хочется немного побаламутить проблему создания сносной анимации персонажей, для использования ея в видеоиграх.. Почти каждый из нас способен заюзав паинт бге или листок с карандашом нарисовать персонажа, теоретически годного для появления его на фоне ландшафтов 2d игрушки. Точнее его набросок. А вот сделать несколько набросков, (типа, вот бодрый дядечка стреляет с колена, вот он же карабкается по пожарной лестнице) можно только в результате осмысленной работы.. Но это еще куда ни шло, но самый аут начинается когда принимаешься за раскадровку. Вопрос неконкретный, но животрепещущий. Как осилить качественную раскадровку, ну например как в том же Мортал Комбат, в какую сторону копать??

    Где бы найти кодера, который мог бы внятно в Аласме написать как двигать человечков. Спрайты есть готовые могу выложить для примера. Хотелось бы научить прежде всего VNN, как это делаеться. Может кто из местных кодеров выложит листинг в ассемблере с конкретнывми пояснениями. Я могу приложть скрин и могу приложить готовый спрайт. Скрин цветной, спрайт поначалу хотя бы нецветной научиться бы двигать. Или в окаймленном черном облачке.

    А так же мне интересно как это делалось в игре AMS.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,868
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение


    Где бы найти кодера, который мог бы внятно в Аласме написать как двигать человечков. Спрайты есть готовые могу выложить для примера. Хотелось бы научить прежде всего VNN, как это делаеться. Может кто из местных кодеров выложит листинг в ассемблере с конкретнывми пояснениями. Я могу приложть скрин и могу приложить готовый спрайт. Скрин цветной, спрайт поначалу хотя бы нецветной научиться бы двигать. Или в окаймленном черном облачке.
    Лучше поздно, чем никогда
    Написал сейчас такую прогу на ассемблере, можно на ней делать демо из собственных спрайтов (см. файл). Мультфильм задается внутри программы в блоке MULTIK с помощью команд:
    1 - пауза, длительность задается;
    2 - вывод фоновой картинки-экрана;
    3 - вывод спрайта(ов), адрес и координаты задаются;
    0 - конец.
    Команды могут писаться в любой последовательности и в любом количестве.

    Спрайты состоят из масок и непосредственно изображения. Количество спрайтов не ограничено.

    Подробные комментарии внутри программы.

    Всё отладил в эмуле.
    Пользуйтесь на здоровье.
    Вложения Вложения

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Видео\Анимация на Speccy
    от Surfin_Bird в разделе Графика
    Ответов: 94
    Последнее: 30.12.2008, 01:32
  2. Видео\Анимация
    от rasmer в разделе Форум
    Ответов: 33
    Последнее: 29.08.2005, 00:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •