Цитата Сообщение от pROF^4D Посмотреть сообщение
Лови спектрумовскую палитру. Разархивируй ее куда-нибудь.
В Gale: File>Preferences>ColorPalette. 4bpp(16colors) выбери место где она у тебя будет на винчестере хранится. После этого, если создаешь новое изображение [4bit (16colors)], то она будет по умолчанию.
Спасибо, это пригодится чтобы посмотреть как будет реально спрайт выглядеть.
Автоматом сделать два цвета на атрибут нельзя, прийдется за этим самому следить по сетке 8на8.
Это понятно - можно отследить, Но вот если изображение нарисовано зеленым, а на Спектруме в соседних знакоместах, например соответствует атрубуту PAPER=черный, INK=зеленый, а в соседнем PAPER=зеленый, INK=красный? Такая ситуация может быть на границах цветных объектов.
Либо же рисовать как есть, перетаскивать на спек и править уже в родных редакторах (BGE, ArtStudio).

Перетаскивать вот этим -> bmp2scr
Я так понял сначала надо создать на полях размером 256x192 точек по одному спрайту на фазу. После того как все будет готово надо вручную скопировать их на одно поле и расположить рядом. И сохранить как BMP 256 цветов ? В результате получится файл в формате экрана Спектрума.

Затем надо самому написать программу (например, на BASIC), которая из файла экрана вытаскивает спрайты и преобразует в формат для хранения.