User Tag List

Показано с 1 по 10 из 17

Тема: анимация персонажей

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pROF^4D Посмотреть сообщение
    Лови спектрумовскую палитру. Разархивируй ее куда-нибудь.
    В Gale: File>Preferences>ColorPalette. 4bpp(16colors) выбери место где она у тебя будет на винчестере хранится. После этого, если создаешь новое изображение [4bit (16colors)], то она будет по умолчанию.
    Спасибо, это пригодится чтобы посмотреть как будет реально спрайт выглядеть.
    Автоматом сделать два цвета на атрибут нельзя, прийдется за этим самому следить по сетке 8на8.
    Это понятно - можно отследить, Но вот если изображение нарисовано зеленым, а на Спектруме в соседних знакоместах, например соответствует атрубуту PAPER=черный, INK=зеленый, а в соседнем PAPER=зеленый, INK=красный? Такая ситуация может быть на границах цветных объектов.
    Либо же рисовать как есть, перетаскивать на спек и править уже в родных редакторах (BGE, ArtStudio).

    Перетаскивать вот этим -> bmp2scr
    Я так понял сначала надо создать на полях размером 256x192 точек по одному спрайту на фазу. После того как все будет готово надо вручную скопировать их на одно поле и расположить рядом. И сохранить как BMP 256 цветов ? В результате получится файл в формате экрана Спектрума.

    Затем надо самому написать программу (например, на BASIC), которая из файла экрана вытаскивает спрайты и преобразует в формат для хранения.
    "L-256"

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    498
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Это понятно - можно отследить, Но вот если изображение нарисовано зеленым, а на Спектруме в соседних знакоместах, например соответствует атрубуту PAPER=черный, INK=зеленый, а в соседнем PAPER=зеленый, INK=красный? Такая ситуация может быть на границах цветных объектов.
    Посмотри как это в играх реализовано, коих бесчисленное множество. Идеально сделать не получится, это все же спектрум с его 2мя цветами на атрибут.

    Я так понял сначала надо создать на полях размером 256x192 точек по одному спрайту на фазу. После того как все будет готово надо вручную скопировать их на одно поле и расположить рядом. И сохранить как BMP 256 цветов ? В результате получится файл в формате экрана Спектрума.

    Затем надо самому написать программу (например, на BASIC), которая из файла экрана вытаскивает спрайты и преобразует в формат для хранения.
    Все правильно думаешь, только писать дополнительно ничего не нужно, спрайтовых редакторов для спектрума предостаточно, ну вот к примеру: http://vtrdos.ru/system/SPR1666.ZIP

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Видео\Анимация на Speccy
    от Surfin_Bird в разделе Графика
    Ответов: 94
    Последнее: 30.12.2008, 01:32
  2. Видео\Анимация
    от rasmer в разделе Форум
    Ответов: 33
    Последнее: 29.08.2005, 00:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •