Кодер подключается через композитный видео-выход. Качество
можно считать хорошее, для такого подключения. Подключается
через S-Video (видео и цвет раздельно). УЖАСНО! Каждая точка
в изображении вызывает дикие цветовые глюки. Странно. Собственно
вопрос к авторам -- у вас есть мысли? У меня мысль следующая:
видео подать со спектрума напрямую (в S-video), а цвет взять с
композитного выхода кодера (им. ввиду "chrominance"). Не будет
ли влиять задержка сигнала в кодере, не будет ли отставать цвет
от собственно изображения? Не знаю.
Подключение кодера к камере вызывает проблемы. Дано: пентагон,
кодер, камера. В телевизоре нормально. В камере дёргается по вертикали. Есть обоснованное подозрение, что это происходит по
той причине, что пентагон имеет 320 строк на кадр (частота
кадров 48Гц), в то время как в телевизионном стандарте 312.5.
Кроме того построчная развёртка (как во всех спектрумах), в то
время как в телевидении -- черезстрочная (interlace). Есть подозрение, что и скорпион будет работать плохо. Дело тут
уже не только в частоте кадров (312 строк, 50.08Гц), но возможно,
и в положении импульса кадровой синхронизации относительно
импульсов строчной синхронизации. Так известно, что ATM turbo 2+
с кодером и камерой работает. А другой скорпион -- нет. Но ещё неизвестно, поведут ли так себя все скорпионы.
Ваши мысли? Требуется подключить пентагон и скорпион. Что
касается пентагона, возникла безумная идея поставить кварц не на
14МГц, а на ~14.5МГц -- тогда кадровая будет примерно 50Гц. Но
строчная -- выше. :-(