User Tag List

Страница 46 из 106 ПерваяПервая ... 424344454647484950 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 1052

Тема: CC'2010

  1. #451

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    понимаешь в чём дело, я не знаю может для Piesiu нарисовать такую картинку займёт 2 часа от силы, а я так уже не могу, у меня это заняло достаточно много времени и хотелось бы адекватную отдачу. А восьмое место я мог бы и качественным конвертингом неизвесной работы занять, только мне это нахрен не упало!
    Тогда вперёд на ААА demo party. Там есть конкурс графики, и вот там пофигу конверсия у тебя или от руки нарисовал.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  2. #451
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #452

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    131
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Тогда вперёд на ААА demo party. Там есть конкурс графики, и вот там пофигу конверсия у тебя или от руки нарисовал.
    ключевая фраза тут «нахрен не упало»

  4. #453

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Драматизм излишен! Это - пати, конкурс, соревнование, где всегда есть победившие и проигравшие. К сожалению, универсальной машины по оцениванию zx-работ пока не изобрели, поэтому работы оценивают живые люди. Мы ведь все готовы к тому, что оценка не всегда совпадает с нашим представлением о справедливости, разве не так?
    Проигрыш, непонимание, неадекватное отношение - не повод всё бросать. Наоборот надо взяться и в следующий раз прыгнуть выше головы, иначе какие ж из нас тогда сценеры? Такими темпами докатимся, что еще и бабы давать начнут.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  5. #454

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    то-то там кадры с unreal проскакивали
    Ты все не так понял. Я говорил про "three by - three bastards".

    А часть с unreal посмотри повнимательнее...

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    ну я надеюсь в TRD таки выпустите ?
    Оно и так в трд. На 9 дисках.

  6. #455

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    131
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Проигрыш, непонимание, неадекватное отношение - не повод всё бросать.
    гм или ты не в теме или это опять ирония, вопрос тут не в 8 месте, а в лучах поноса со стороны некогда уважаемых мной людей.

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Наоборот надо взяться и в следующий раз прыгнуть выше головы,...
    ну вот пускай акванафты теперь и прыгают

    ---------- Post added at 23:39 ---------- Previous post was at 23:38 ----------

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Ты все не так понял. Я говорил про "three by - three bastards". А часть с unreal посмотри повнимательнее...
    сдаётся мне что skrju киданули писи сцену

  7. #456

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    гм или ты не в теме или это опять ирония, вопрос тут не в 8 месте, а в лучах поноса со стороны некогда уважаемых мной людей.
    Лучи поноса - частный случай из моего поста
    Фактро, кстати, это всегда - адекватнейший ответ на любое разногласие. Или мини-игра, по типу тех, что на соседнем форуме сделали.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  8. #457

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    131
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Фактро, кстати, это всегда - адекватнейший ответ на любое разногласие.
    а если на него ещё и ответят то AAA будет только рад, новым демкам

  9. #458

    Регистрация
    12.02.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    66
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sq/skrju Посмотреть сообщение
    http://zx.pk.ru/attachment.php?attac...1&d=1283113800 - финальная версия демы. В той, которая была на пати - глюк. Если кто-то уже выложил или скачал - замените.
    Спасибо.
    Имхо конеш я п такое постеснялся выставлять. Я конечно понимаю кризис на сцене. Но нельзя же опускаться до такого уровня.. Ты конкурсом не попутал случайно?

  10. #459

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JS Madcap Посмотреть сообщение
    Имхо конеш я п такое постеснялся выставлять. Я конечно понимаю кризис на сцене. Но нельзя же опускаться до такого уровня.. Ты конкурсом не попутал случайно?
    Кто то пил пиво и играл в игрозоне, а кто то кодил демо...

    Кстати, а представте если сделать актуальный-адекватный компилятор басика для спека. Сколько свежей крови бы прилило!!

  11. #460

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    131
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Кстати, а представте если сделать актуальный-адекватный компилятор басика для спека.
    ты имеешь ввиду писать на бейсике, а потом компилить в машинные коды ?

    или вообще написать какой-нибудь TurboBasic

Страница 46 из 106 ПерваяПервая ... 424344454647484950 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •