Кем сочтено? У кого спрашивали?Цитата:
Сообщение от SKcorp. Посмотреть сообщение
Да. Я за то чтобы были телеки, как минимум в конфзале, как в 2008? году.
это предлагалось, но почему то было сочтено ненужным.
Цель - больше голосовавших.Цитата:
И-нет практически не нужен и бесполезен.
глупости, без ирц и хаос тв цц было бы намного скучней.
Цитата:
Проще сделать бумажное голосование.
смотря какие цели ты преследуешь. можно делать И бумажное голосование.
Какой нафиг график показа! Его практически не было.Цитата:
А также выкинуть нах глючный патимейстер
и потерять возможности:
автору работы следить за статусом его работы
выкладывание работ сразу же после окончания конкурса
подготовка конкурсов с любой машины
график показа
ты предлагаешь добровольно отброситься на 10 лет назад, в прошлое.
А тот что был не соответствовал действительности.
Кто мешал преселектить? Как уже сказали на форуме ЦЦ - илиЦитата:
и рандома - обрезающего
работы и ржущего над этим.
wild действительно никто не преселектил, в этом и была ошибка.
те работы вообще показывать нельзя было.
не показывай или показывай достойно.
Потому что альтернативы ЦЦ - нет.Цитата:
Но без него это будет уже не ЦЦ.
я одного не пойму, SKcorp, нахрена тебе вообще цц?
Вот может все проблемы и от того, что орги считают чточего ты хочешь? фантопа? так устрой его, это же не очень сложно.
это не очень сложно?
Нихренасе! Я Devotion до сих пор помню именно за дизайн, который меня тогда впечатлил некисло.
---------- Post added at 22:33 ---------- Previous post was at 22:31 ----------
Кстати, вся концовка к Commando GS сделана в 3D studio MAX, а потом покадрово сконвертирована и закодена ручками. Это я к тому, что инструментарий отметать вредно!
---------- Post added at 22:41 ---------- Previous post was at 22:33 ----------
Как же вы заколебали-то, сил просто нет. Такая позиция по зрелости и степени максимализма достойна разве что школьника. Вот из той же оперы:
Или делай крутое демопати без факапов, или не делай вообще.
Или рисуй крутую картинку, или не рисуй вообще.
Или прыгни выше головы в демо, или пошел ты нахрен со своим демо вообще.
Какого болта вы указываете кому что делать? Вам никто ничего не должен, смотрите этот видик до просветления.
zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.
mgs - пол беды, это как раз самое простое.
и в итоге прилетает всего один trd-образ с кучей файлов внутри и левым коммандером середины 90-х - из которого всё еще нужно вынимать, включая текст в дос-кодировке; черно-белая картинка в формате bmp(!) - которую еще самому приходится переводить в scr, беря инфу из тела письма на мейл.ру (в кодировке koi8); и как апогей - положенный в хобету scr-файл внутри rar-архива без сопроводительного txt, промежуточных стадий - и до кучи двумя разными именами файла (внутри хобеты и вне её). О чём мы говорим вообще?
------------------- Post added at 01:00 ---------- Previous post was at 00:50 -------------------
Телеки можно устроить - однако на практике, в условиях большого экрана это почти никому не нужно...
Не согласен в корне. Многочисленные отзывы об интернет-трансляции через ChaosTV это подтверждают.
Вот его действительно обещали - но по ряду объективных причин оно не состоялось... Очень надеюсь, что в следующем году исправим этот косяк - ибо
с этим я согласен полностью.
Сева тебе уже ответил. Это как минимум утопично - и действительно шаг назад. Хотя, безусловно, имеющаяся система тоже нуждается в определённой доработке.
------------------- Post added at 01:00 ---------- Previous post was at 00:50 -------------------
Читай выше про тот вид, в котором всё прилетает. Устроит? Тогда - хоть сейчасА что касается человеческих TR-DOS-паков, то они в процессе подготовки - причем как за 2009, так и за 2010 годы. Я отдал всё на обработку человеку, способному сделать это лучше и качественнее - почти все из вас его хорошо знают. Но нужно чуть-чуть терпения, а в успешном результате я уверен.
------------------- Post added at 01:00 ---------- Previous post was at 00:50 -------------------
Вот здесь ты ошибаешься. Пожалуй впервые за последние годы график именно соблюдался, пусть и с некоторым сдвигом по времени. Увы, в силу разных причин он неизбежен из года в год - но повторюсь, на сей раз это не вызвало перетасовку конкурсной программы - всё шло четко по заданному расписанию, ничего не менялось местами.
Есть. Но их вы для себя определяете сами.
Последний раз редактировалось bfox; 02.09.2010 в 01:30.
Угу. ZX Demo опоздало на сутки.Цитата:
Сообщение от SKcorp. Посмотреть сообщение
Какой нафиг график показа! Его практически не было. А тот что был не соответствовал действительности.
Вот здесь ты ошибаешься. Пожалуй впервые за последние годы график именно соблюдался, пусть и с некоторым сдвигом по времени. Увы, в силу разных причин он неизбежен из года в год - но повторюсь, на сей раз это не вызвало перетасовку конкурсной программы - всё шло четко по заданному расписанию, ничего не менялось местами.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
остальное-то шло более менее в графике, +- час.
Внимательно почитай!
Речь шла о том что бы разрешить в компо участие работ рендеренных автором на ПЦ и сконверченных на спек. Причем такие работы приравнять к стандартным, рисованным руками. Такое даже у ПЦшников разделяется - рендреннные в своем компо, ручная рисовка в своем.
---------- Post added at 09:05 ---------- Previous post was at 08:57 ----------
Ну за всех не подпишусь, но меня бы - вполне устроило (думаю ААА - тоже), все равно я всегда своими средствами просматриваю, а не тем что с паком поставляют. Остальные пиплы помалкивают, хрен знает что у них на уме...
Но раз там работа все же идет, то подождем, а то уж боязно было что повторится прошлогоднее забитие.
Последний раз редактировалось valeron; 02.09.2010 в 10:07.
Поддержу Firestarter'а по поводу инструментария для художников. И отсутствия чётких критериев копи/нокопи.
По этому поводу в нулевой версии virtual compo Millenium, была заложена следующая идея: принципиальное разделение "сделано руками с нуля" и "скопировано с использованием инструментария".
В графике и в музыке в номинации "Копи" предлагалось 1-2 образца для копирования. То есть художник/музыкант мог скопировать/сконвертировать любую из предложенных работ (или обе).
Именно в таком построении конкурса техника выходила на первый план.
Интересно наблюдать как тот или иной художник (в gfx compo) решил следующие задачи:
1) перевод картинки в спектрумовскую гамму.
2) расположение/масштабирование/обрезка оригинала.
3) атрибутизация и текстуризация.
Причём все изначально в одинаковых условиях. Неважно какими средствами получить спектрумовскую картинку.
(Кстати, отличная идея для Online-Realtime-конкурса. 100% защита от домашних заготовок.)
В музыке такой подход также очень интересен. Причём можно избрать объектом для копирования трекерный модуль (или midi), чтобы музыканты также имели доступ "к исходнику" (к нотам).
Также на первый план выйдет техника, мастерство аранжировки и прочие навыки.
Тогда (это было в ~1999-2000) идея Original/Conversion трансформировалась в Copy (без образцов)/No copy. И затем из Millenium перекочевала в Antique Toy.
Но нет никаких препятсвий для реализации этой идеи как в виде отдельного виртуального компо, так и как части Chaos Constructions (как в обычном виде, так и в виде Online-Realtime).
---------- Post added at 14:05 ---------- Previous post was at 13:58 ----------
1) Оригинальные картинки и музоны не подвергаются атакам со стороны копий/конверсий.
2) ортодоксы спокойны =)
Последний раз редактировалось siril; 02.09.2010 в 12:04.
oisee.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)