Актуально (~5000 рублей), для одного, а не для всех. Только не надо тыкать на меня пальцем и говорить, возьми деньги да пошли. Извените, я больше благотворительностью не занимаюсь. Однажды я действительно помог, мне отплатилиБольше дел с бесплатной раздачей денег не имею.
Таких пока не сделали, но вот возьми ту-же НЛО-2. Там сам Медноногов где-то писал (по-моему в ON-Line), что вроде неделю или полторы усиленного сидения за компьютером надо провести, что-бы дойти до конца.
Как это нет? Вот человек увидел игру, которая пойдёт на ТИ и подумал, что неплохо-бы сделать ещё лучше. Чем не стимул?
И вот встречный вопрос. Вот сейчас ace210 делает игру Sea Dragon. Она, на сколько я понимаю, уже на конкурс не попадает, поскольку он её уже давно "засветил"? Но он это делает, что-бы продукт получился качественным, да и мысли ему народ подкидывает.
С другой стороны у него за спиной маячит этот конкурс, на котором ждут его работу (допустим берут). Он начинает торопиться, поскольку знает, что задерживает людей. Тут начинают вылезать баги, парочка хороших мыслей с противником то-же отпадает, поскольку это ещё месяц надо возиться, и в итоге получается 60-70% игры, от который он задумал, да ещё и с глюками. Это нормально? Я считаю нет.
Живой пример с глюками и багами это опять тот-же Egyptian Tomb Dizzy на движке Dizzy-AGE. Автор измудрился в самый последний момент попасть на конкурс и его игру взяли. Что дальше? А дальше он начинает вылавливать глюки и дорисовывать на ходу карту, поскольку игра была непроходимой. Ну, с четвёртой попытки ему это вроде удалось.
Так вот к чему это я... К тому, что спешка нужна при ловле блох и всякой другой хрени. И если человек чувствует, что его подгоняют и его ждут, он нормальной работы никогда не сделает.
Как я уже говорил, всё просто. Обьявлять конкурс 1 числа какого-нибудь месяца, лучше февраля, и все работы, сделанные за год и плавающие в сети, выставлять на конкурс.
А на счёт стимула... Если человек захотел сделать игру - он её сделает. Если он изначально не хочет это сделать, его никаким стимулом к созданию не загонишь.
P.S. Модераторы, перенесите всё с 12-го поста (кроме 16 и17) в тему "Твоя игра".





Больше дел с бесплатной раздачей денег не имею.
Ответить с цитированием