только что проверил на Unreal 0.39.0. от Jan 18 2019 - всё нормально.
а что за образ ты подсунул в эмулятор (для форматирования), он в ZXDS открывается нормально ?
( я проверял на TRD, после форматирования сохранил как FDI )
только что проверил на Unreal 0.39.0. от Jan 18 2019 - всё нормально.
а что за образ ты подсунул в эмулятор (для форматирования), он в ZXDS открывается нормально ?
( я проверял на TRD, после форматирования сохранил как FDI )
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Хех, а у меня 0.38.1
Стал разбираться. Оказалось, оно все (!) образы сохраняет как 86-дорожечные, даже TRD.
А на 800 КБ образах FDI - эти лишние дорожки оказались с 16 секторами по 256 байт.
Вредительство. Мой реал читает максимум 82 и упирается головами.
Переползаю на 0.39.0, этот сохраняет нормально.
Допилил свою CP/M, рамдиск и винт уже работают. Скорость 56 и 28 КБ/c.
Через RST 8 - не быстро. Надо через порты, заготовки давно есть.
Скорость флопа - 15 КБ/c. Чередование для дисков стандарта ATM - обязательно, иначе скорость падает в 7 раз.
Скоро это можно отдавать в народ. Загрузочный диск будет стандарта ATM (640 КБ, offset две дорожки).
http://ibb.co/album/1vQvFM
Последний раз редактировалось Jason; 07.05.2025 в 18:18.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)