User Tag List

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 23456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 84

Тема: unreal speccy ряд вопросов по monitor

  1. #51

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    Цитата:
    если метки приходятся на область ПЗУ (0..#3fff) они не отображаются

    метки привязаны не к адресу, а к физической ячейке памяти. это сделано, чтобы в разных страницах были свои метки в области #C000-#FFFF и чтобы метки basic48/128/trdos не мешали друг другу. если у тебя программа ниже #4000 физически лежит в кеше или ПЗУ, то unreal это не поймёт, а если в нулевой банке, включенной вместо озу, должно работать
    У меня не отображаются метки в 0-ой странице подставленной вместо ПЗУ (при помощи OUT (#1FFD),1). Те метки что попадают выше #4000 отображаются нормально. Причем STS 6.2 отображает и те и другие метки правильно.

    Цитата Сообщение от SMT
    Цитата:
    Насчет импорта из памяти >128К все правильно написал AlCo

    ну я так и думал, просто перестраховался. чтобы разблокировать поиски в верхней памяти, нужно по адресу #24BE3 в файле unreal.exe записать 16 (#10) вместо 8
    Я так понял что это разблокирует поиск только в пентагоновской памяти? Очень хотелось бы поиск и в верхней памяти остальных клонов. Для этого всего-лишь надо добавить перевод (для 1Мб памяти):

    из:
    [номер страницы] биты 5,6,7
    в:
    - для #7FFD биты 5,6,7
    - для #1FFD биты 4,6,7
    - для #DFFD биты 0,1,2
    - для #FDFD биты 0,1,2


    Ну и разумеется: [номер страницы] биты 0,1,2 в #7FFD биты 0,1,2.

  2. #52

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У меня не отображаются метки в 0-ой странице подставленной вместо ПЗУ
    да, сейчас посмотрел, метки #C000-#FFFF привязываются к нулевой странице, независимо от того, куда её включить, а метки #0000-#3FFF игнорируются. с этими страницами неохота заморачиваться, тем более, что из таблицы меток ассемблера нельзя узнать, в какой странице лежит код, привязанный к метке, а то бы получилось самое то - разные страницы с разными метками
    Я так понял что это разблокирует поиск только в пентагоновской памяти?
    нет, этот патч должен работать в любой 256-й (если записать не 16, а 32, то и в 512-й. 1024 не поддерживается). проверить я не смог - не знаю, где взять АЛАСМ, забирающийся в верхние страницы скорпиона

  3. #53

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    да, сейчас посмотрел, метки #C000-#FFFF привязываются к нулевой странице, независимо от того, куда её включить, а метки #0000-#3FFF игнорируются. с этими страницами неохота заморачиваться, тем более, что из таблицы меток ассемблера нельзя узнать, в какой странице лежит код, привязанный к метке, а то бы получилось самое то - разные страницы с разными метками
    Очень жаль, это как раз то, ради чего мне и нужен был импорт из скорпионовской памяти минуя STS. А можно ли сделать исключение для меток в области 0..#3FFF, чтобы они отображались независимо от того что включено в этой области? Ведь нередко для отладки программы помещают в теневое ОЗУ или нулевую страницу ПЗУ.

    Цитата Сообщение от SMT
    нет, этот патч должен работать в любой 256-й (если записать не 16, а 32, то и в 512-й. 1024 не поддерживается). проверить я не смог - не знаю, где взять АЛАСМ, забирающийся в верхние страницы скорпиона
    У меня не импортировал. Вот тебе Alasm 5.01 со всеми драйверами. Сейчас он настроен на Scorpion 1Мб. Номера страниц по маске #D7. Сменить используемые страницы памяти и драйвер можно через конфиг (кнопка "F" в главном меню).
    Вложения Вложения

  4. #54

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spectre
    Очень жаль, это как раз то, ради чего мне и нужен был импорт из скорпионовской памяти минуя STS
    это не важно, через STS или без него. чтобы появились метки ниже #4000, нужно ещё патчить
    Цитата Сообщение от Spectre
    Вот тебе Alasm 5.01 со всеми драйверами. Сейчас он настроен на Scorpion 1Мб
    хорошо, завтра посмотрю

  5. #55

    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    182
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    СэМэТэ, зделай cheat console, типа как в эмулях NES.
    ну там, задаешь искомую величину, она ищется. потом, после изменения данной величины найденные результаты отсеиваются. ну и т.д.
    хотя, учитывая то, что великое множество спектрумовских гам уже обессмерчено, то наверное, это будет излишеством.
    ну я бы напесал. хотя бы чтоб было.
    и еще. где ты брал описание форматов всяких, типа там td0, fdi и прочие "нестандарты"?

  6. #56

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kpa3
    cheat console
    да, можно и такое...
    Цитата Сообщение от Kpa3
    и еще. где ты брал описание форматов всяких, типа там td0, fdi и прочие "нестандарты"?
    кому нужна была поддержка этих форматов, сами искали и присылали

  7. #57

    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    182
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    кому нужна была поддержка этих форматов, сами искали и присылали
    ты просто везунчик. перешли их мне

  8. #58

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kpa3
    ты просто везунчик. перешли их мне
    да, насчёт теледиска я поторопился. вспомнил, оказывается изучал формат по дизасму самого теледиска и утилит, а также исходники плагина к эмулятору Шалаева. но тебе сейчас проще - есть исходники фар-плагинов и моего эмулятора (будешь делать запись, обрати внимаине на проверку и установку всех контрольных сумм, чтобы теледиск не ругался на изменённый образ. это есть не во всех td0-писалках)
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar fdi.rar (1.5 Кб, Просмотров: 235)

  9. #59

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    насчёт импорта меток. не работает из-за того, что считаются значащие биты 6,7 то есть банк #40 - это 256-я память, а аласм считает значащими биты 5,6,7, то есть этот банк - в 512-й. надо, наверное, вообще от аласм/стс отвязаться и искать в памяти корректно составленные цепочки меток. в связи с этим вопрос к AlCo: какие символы могут быть в тексте метки?

  10. #60

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    насчёт импорта меток. не работает из-за того, что считаются значащие биты 6,7 то есть банк #40 - это 256-я память, а аласм считает значащими биты 5,6,7, то есть этот банк - в 512-й.
    Глянул я тоже, похоже ты прав, причина именно в этом. К Аласму прилагаются 9 драйверов, из которых только 2 удовлетворяют условию #40 = 256я память:

    Scorpion256/KAY1024(only 512): mask #C7 (11000111)
    PENTAGON 512: #C7 (11000111)

    Еще 2 не подходят по описанной тобой проблемме:

    SCORPION 1M: mask #D7 (11010111)
    PENTAGON 1M: mask #E7 (11100111)

    Остальные 5 драйверов используют плоскую нумарацию страниц и поддержать их не выйдет никак:

    PROFI
    SCORPION
    ATM
    KAY
    Scorpion ZS 512

    Цитата Сообщение от SMT
    надо, наверное, вообще от аласм/стс отвязаться и искать в памяти корректно составленные цепочки меток. в связи с этим вопрос к AlCo: какие символы могут быть в тексте метки?
    Хорошая идея. Символы названий меток могут быть в диапазоне #11-#7F, исключая #22 и #3B.

    От аласма отказываться наверное не стоит, из него можно брать адрес начала меток, иначе можно ошибится. Хотя формат таблицы меток до того избыточный, что вряд-ли проскочит глюк...
    Последний раз редактировалось Spectre; 13.10.2005 в 20:28.

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 23456789 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Порт Unreal Speccy под Linux!
    от ^m00h^ в разделе Эмуляторы
    Ответов: 63
    Последнее: 24.07.2025, 01:02
  2. Unreal: пара вопросов к автору....
    от breeze в разделе Эмуляторы
    Ответов: 29
    Последнее: 03.02.2009, 06:25
  3. unreal speccy monitor copy/fill block ?
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 1
    Последнее: 11.08.2005, 19:24
  4. unreal speccy beakpoints
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 10.07.2005, 23:13
  5. работа с образами HDD в Unreal Speccy
    от elf в разделе Эмуляторы
    Ответов: 15
    Последнее: 30.03.2005, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •