User Tag List

Показано с 1 по 10 из 84

Тема: unreal speccy ряд вопросов по monitor

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,086
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    151
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    Цитата:
    Цитата Сообщение от Dexus
    Ну нет. этот "ЛОГ" можно вести только во время f7/f8 (хотя бы). Очень знаете ли полезно изучать "предыдущие" комманды. Весь цикл. Его и распечатать (в файл слить) - было бы очень полезно
    10 команд никого не спасут, а вместо копания в 100 метровом логе полезнее подумать и установить правильные условные брейкпоинты
    Ну вот. Отмазка приляпана, а по сути не сказано.
    Я же указал - РАССМАТРИВАТЬ РАСПЕЧАТКУ....
    Как можно рассматривать распечатку брейкпоинтов и значений при проходе некоторых строк?
    10 строк - это условно. Ничто не мешает это число сделать гибким. Хоть 1000. Backtrace ведь тоже отсутствует. Но если бы даже и был - лог с регистрами и флагами - намного полезнее.
    Это когда мне нечего делать - сел за комп, и сидишь по 30 раз кусок один протресйиваешь, пытаясь на каждый момент обратить внимание, и все равно что-то, да упускаешь. Начинаешь заново - БЕСИТ. Куда эффективнее просто видеть строчку типа
    Код:
    74A3 DD 21 00 00    ld ix,0000        af=4000 bc=217C de=75DC hl=8D30 af'=....
    И в этом духе. Строчка, конечно, длинная, но "распечатку" можно делать достаточно широкой. ПРосматривать-анализировать это дело "потом".
    Цитата Сообщение от SMT
    это вместо ld (ix+12),e писать ld (a012),45?
    а если ld e,(ix+12), что писать: ld e,45 или ld e,(a012)?
    во втором случае всё равно смотреть в память
    Не, вместо ld (ix+12),e писать ld (ix+12),e (25)
    вот это (25) - это и есть значение по адресу (ix+12).
    И вместо ld e,(ix+12) писать ld e,(ix+12) (25).
    Конечно, необходимость знать, ЧТО ИМЕННО затирается - не настолько велика, насколько желательно бы знать какое число достанется оттуда ДО выполнения операции.
    Цитата Сообщение от SMT
    это было в старых версиях, когда было мало видеофильтров. используй их, а сейчас в каждом фильтре "я планирую воплотить, но сейчас руки не доходят"(с)
    Не понял - есть какой то видеофильтр который показывает отрисовку с лучом или как?
    Цитата Сообщение от SMT
    это нельзя. в большинстве фильтров и в мониторе цвет 8-битный
    Причем тут фильтры вообще? Отладчик разве как-то связан с фильтрами и ограничениями цветовыми? (Монитором-экраном я по привычке называю дисплей, а дисплеем ничего не называю, потому что слово корявое, а отладчик - он отладчик. Debugger.)
    Последний раз редактировалось Dexus; 12.08.2005 в 09:20.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Порт Unreal Speccy под Linux!
    от ^m00h^ в разделе Эмуляторы
    Ответов: 63
    Последнее: 24.07.2025, 01:02
  2. Unreal: пара вопросов к автору....
    от breeze в разделе Эмуляторы
    Ответов: 29
    Последнее: 03.02.2009, 06:25
  3. unreal speccy monitor copy/fill block ?
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 1
    Последнее: 11.08.2005, 19:24
  4. unreal speccy beakpoints
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 10.07.2005, 23:13
  5. работа с образами HDD в Unreal Speccy
    от elf в разделе Эмуляторы
    Ответов: 15
    Последнее: 30.03.2005, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •