User Tag List

Показано с 1 по 10 из 84

Тема: unreal speccy ряд вопросов по monitor

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexus
    Запускать альтернативную ветку эмуля
    а неплохо будет. так как лицензия открыта, можно будет перенимать удачные решения между ветками. так кто теперь на досуге подумает и сделает, когда руки дойдут?

    Цитата Сообщение от Dexus
    А почему не использовать для отладчика консоль
    в полноэкранном режиме неудобно, особенно в 640x480 и ниже

    Цитата Сообщение от Dexus
    по запарке запускаю unreal.exe прям из Far'а, и он блокируется, поскольку консоль уже занята
    c шифтом запусти

    Цитата Сообщение от Dexus
    Far'а, и он блокируется, поскольку консоль уже занята... Закрываю УС и перезапускаю его через start unreal.exe
    век живи - век учись в фаре можно нажать alt-ctrl-tab (я себе переставил на alt-ctrl-X), чтобы отвязаться от блокированной консоли и взять новую

    Цитата Сообщение от Dexus
    А для чего консоль используется - правда?
    для диагностических сообщений и в процессе отладки самого эмулятора часто printf'ом балуюсь
    Последний раз редактировалось SMT; 12.08.2005 в 10:51. Причина: глюки в цитировании

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Порт Unreal Speccy под Linux!
    от ^m00h^ в разделе Эмуляторы
    Ответов: 63
    Последнее: 24.07.2025, 01:02
  2. Unreal: пара вопросов к автору....
    от breeze в разделе Эмуляторы
    Ответов: 29
    Последнее: 03.02.2009, 06:25
  3. unreal speccy monitor copy/fill block ?
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 1
    Последнее: 11.08.2005, 19:24
  4. unreal speccy beakpoints
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 10.07.2005, 23:13
  5. работа с образами HDD в Unreal Speccy
    от elf в разделе Эмуляторы
    Ответов: 15
    Последнее: 30.03.2005, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •