Цитата Сообщение от SMT
Цитата:
если метки приходятся на область ПЗУ (0..#3fff) они не отображаются

метки привязаны не к адресу, а к физической ячейке памяти. это сделано, чтобы в разных страницах были свои метки в области #C000-#FFFF и чтобы метки basic48/128/trdos не мешали друг другу. если у тебя программа ниже #4000 физически лежит в кеше или ПЗУ, то unreal это не поймёт, а если в нулевой банке, включенной вместо озу, должно работать
У меня не отображаются метки в 0-ой странице подставленной вместо ПЗУ (при помощи OUT (#1FFD),1). Те метки что попадают выше #4000 отображаются нормально. Причем STS 6.2 отображает и те и другие метки правильно.

Цитата Сообщение от SMT
Цитата:
Насчет импорта из памяти >128К все правильно написал AlCo

ну я так и думал, просто перестраховался. чтобы разблокировать поиски в верхней памяти, нужно по адресу #24BE3 в файле unreal.exe записать 16 (#10) вместо 8
Я так понял что это разблокирует поиск только в пентагоновской памяти? Очень хотелось бы поиск и в верхней памяти остальных клонов. Для этого всего-лишь надо добавить перевод (для 1Мб памяти):

из:
[номер страницы] биты 5,6,7
в:
- для #7FFD биты 5,6,7
- для #1FFD биты 4,6,7
- для #DFFD биты 0,1,2
- для #FDFD биты 0,1,2


Ну и разумеется: [номер страницы] биты 0,1,2 в #7FFD биты 0,1,2.