User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 84

Тема: unreal speccy ряд вопросов по monitor

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexus
    И в этом духе. Строчка, конечно, длинная, но "распечатку" можно делать достаточно широкой. ПРосматривать-анализировать это дело "потом".
    слушай! а ведь можно сразу печатать на рулончике туалетной бумаги. вот занимательное чтиво получится

    Цитата Сообщение от Dexus
    Ну вот. Отмазка приляпана, а по сути не сказано
    по сути. мне не нравится лог. если тебе нужен, добавь куда-нить в цикл z80 строчки
    Код:
    char disline[100]; 
    disasm_line(cpu.pc, line); 
    fprintf(logfile, "%-40s af=%04X, bc=%04X, ...\n", disline, cpu.af, cpu.bc,...);
    Цитата Сообщение от Dexus
    Не понял - есть какой то видеофильтр который показывает отрисовку с лучом или как
    есть. но в какой-то старой версии эмулятора
    Цитата Сообщение от SMT
    Причем тут фильтры вообще? Отладчик разве как-то связан с фильтрами и ограничениями цветовыми?
    да. так спроектирован эмулятор (да и в полноэкранном режиме ddraw физически только 8 бит, а переключаться долго - достаёт). вообще, я пока не теряю надежду сделать видеорежим как в us lite edition, тогда в мониторе может быть только 4-битный цвет и только текст

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,086
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    151
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    по сути. мне не нравится лог. если тебе нужен, добавь куда-нить в цикл z80 строчки
    А то что он не только мне нужен? Запускать альтернативную ветку эмуля?
    Цитата Сообщение от SMT
    вообще, я пока не теряю надежду сделать видеорежим как в us lite edition, тогда в мониторе может быть только 4-битный цвет и только текст
    А почему не использовать для отладчика консоль?
    Я, откровенно говоря, вообще не понимаю для чего дос-консоль нужна... Иногда по запарке запускаю unreal.exe прям из Far'а, и он блокируется, поскольку консоль уже занята... Закрываю УС и перезапускаю его через start unreal.exe ..
    Насколько я понял - приложение само win32 console...
    А для чего консоль используется - правда?

  4. #3

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raider
    Мне еще требовалось "ручной сброс статистики по памяти", а не только автоматом
    сразу не разглядел, перечитывал - увидел. такая штука уже давно есть, сброс в файл. но динамически как индикатор на главном zx-экране будет прикольнее, и ресурсов есть немного

  5. #4

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexus
    Запускать альтернативную ветку эмуля
    а неплохо будет. так как лицензия открыта, можно будет перенимать удачные решения между ветками. так кто теперь на досуге подумает и сделает, когда руки дойдут?

    Цитата Сообщение от Dexus
    А почему не использовать для отладчика консоль
    в полноэкранном режиме неудобно, особенно в 640x480 и ниже

    Цитата Сообщение от Dexus
    по запарке запускаю unreal.exe прям из Far'а, и он блокируется, поскольку консоль уже занята
    c шифтом запусти

    Цитата Сообщение от Dexus
    Far'а, и он блокируется, поскольку консоль уже занята... Закрываю УС и перезапускаю его через start unreal.exe
    век живи - век учись в фаре можно нажать alt-ctrl-tab (я себе переставил на alt-ctrl-X), чтобы отвязаться от блокированной консоли и взять новую

    Цитата Сообщение от Dexus
    А для чего консоль используется - правда?
    для диагностических сообщений и в процессе отладки самого эмулятора часто printf'ом балуюсь
    Последний раз редактировалось SMT; 12.08.2005 в 10:51. Причина: глюки в цитировании

  6. #5

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,086
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    151
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    для диагностических сообщений и в процессе отладки самого эмулятора часто printf'ом балуюсь
    Т.е. это чисто "авторское" решение своих личных вопросов, которое для других впринципе никак не требуется...
    Цитата Сообщение от SMT
    век живи - век учись в фаре можно нажать alt-ctrl-tab (я себе переставил на alt-ctrl-X), чтобы отвязаться от блокированной консоли и взять новую
    Спасибо большое. Не знал Постараюсь не забыть.
    Цитата Сообщение от SMT
    в полноэкранном режиме неудобно, особенно в 640x480 и ниже
    Это что - кто то работает в XP на разрешении 400х300 чтоли?
    В полноэкранном режиме по-моему отлаживать смысла не имеет. В полноэкранном смотрят результаты Грех не использовать пространство более эффективно.
    Ведь никто не мешает открывать окошки для лога отдельные, для дебагера, не трогая основного окошка эмулятора.

  7. #6

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    с подсказками для jp/ret/call/rst всё нормально, а для инструкций, обращающихся к памяти ничего не получается. в идеале для ld (1234),bc нужно писать 1234:4444<5555 - адрес, старое и новое значения. его писать надо справа от дизасма, и для всех команд подсказка не помещается (ширина окна подобрана по самой длинной set 5,a,(ix-17). увеличивать сейчас её уже нельзя). если писать только что-то одно, или только для некоторых команд, это будет непонятно. если вывести где-то в другом месте, будет неудобно переводить взгляд с точки трассировки куда-то ещё. нововведение пока будет работать только для команд передачи управления

  8. #7

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,086
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    151
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    в идеале для ld (1234),bc нужно писать 1234:4444<5555
    Ну зачем же так сложно..
    Это разве что на GUI отладчике такое можно уместить, с гибким размером окошка и где можно размеры все менять... Тут хватит и просто ld (1234),bc [4444<5555]
    Адрес-то и так виден..
    Хотя вообще-то да... Интересная мысля.
    Переходи на ГУЁвый отладчик! Сразу куча проблем (принципиальных, завязанных на "отображении" решится..

  9. #8

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexus
    Переходи на ГУЁвый отладчик
    нет, уж лучше вы к нам

  10. #9

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexus
    Адрес-то и так виден
    а если ld (ix-17),e ?

  11. #10

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexus
    Тут хватит и просто ld (1234),bc [4444<5555]
    не хватит, после bc всего 2 символа свободных

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Порт Unreal Speccy под Linux!
    от ^m00h^ в разделе Эмуляторы
    Ответов: 63
    Последнее: 24.07.2025, 01:02
  2. Unreal: пара вопросов к автору....
    от breeze в разделе Эмуляторы
    Ответов: 29
    Последнее: 03.02.2009, 06:25
  3. unreal speccy monitor copy/fill block ?
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 1
    Последнее: 11.08.2005, 19:24
  4. unreal speccy beakpoints
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 10.07.2005, 23:13
  5. работа с образами HDD в Unreal Speccy
    от elf в разделе Эмуляторы
    Ответов: 15
    Последнее: 30.03.2005, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •