User Tag List

Показано с 1 по 10 из 84

Тема: unreal speccy ряд вопросов по monitor

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,086
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    151
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    для диагностических сообщений и в процессе отладки самого эмулятора часто printf'ом балуюсь
    Т.е. это чисто "авторское" решение своих личных вопросов, которое для других впринципе никак не требуется...
    Цитата Сообщение от SMT
    век живи - век учись в фаре можно нажать alt-ctrl-tab (я себе переставил на alt-ctrl-X), чтобы отвязаться от блокированной консоли и взять новую
    Спасибо большое. Не знал Постараюсь не забыть.
    Цитата Сообщение от SMT
    в полноэкранном режиме неудобно, особенно в 640x480 и ниже
    Это что - кто то работает в XP на разрешении 400х300 чтоли?
    В полноэкранном режиме по-моему отлаживать смысла не имеет. В полноэкранном смотрят результаты Грех не использовать пространство более эффективно.
    Ведь никто не мешает открывать окошки для лога отдельные, для дебагера, не трогая основного окошка эмулятора.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    с подсказками для jp/ret/call/rst всё нормально, а для инструкций, обращающихся к памяти ничего не получается. в идеале для ld (1234),bc нужно писать 1234:4444<5555 - адрес, старое и новое значения. его писать надо справа от дизасма, и для всех команд подсказка не помещается (ширина окна подобрана по самой длинной set 5,a,(ix-17). увеличивать сейчас её уже нельзя). если писать только что-то одно, или только для некоторых команд, это будет непонятно. если вывести где-то в другом месте, будет неудобно переводить взгляд с точки трассировки куда-то ещё. нововведение пока будет работать только для команд передачи управления

  4. #3

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,086
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    151
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    в идеале для ld (1234),bc нужно писать 1234:4444<5555
    Ну зачем же так сложно..
    Это разве что на GUI отладчике такое можно уместить, с гибким размером окошка и где можно размеры все менять... Тут хватит и просто ld (1234),bc [4444<5555]
    Адрес-то и так виден..
    Хотя вообще-то да... Интересная мысля.
    Переходи на ГУЁвый отладчик! Сразу куча проблем (принципиальных, завязанных на "отображении" решится..

  5. #4

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexus
    Переходи на ГУЁвый отладчик
    нет, уж лучше вы к нам

  6. #5

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    в смысле, реализовывайте намерение октрыть новую ветку и сделать там "всё как надо"

  7. #6

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexus
    Адрес-то и так виден
    а если ld (ix-17),e ?

  8. #7

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexus
    Тут хватит и просто ld (1234),bc [4444<5555]
    не хватит, после bc всего 2 символа свободных

  9. #8

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,086
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    151
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    не хватит, после bc всего 2 символа свободных
    Ну вот. Это и есть минусы фиксированного размера окошка отладчика и размера шрифта.
    ГУИ рулит.
    А альтернативный если и буду делать, то фактически с нуля (не люблю в чужом копаться). А это - очень маловероятно.

  10. #9

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexus
    это чисто "авторское" решение своих личных вопросов, которое для других впринципе никак не требуется
    а мне "другие" не требуются
    Цитата Сообщение от Dexus
    Ведь никто не мешает открывать окошки для лога отдельные, для дебагера, не трогая основного окошка эмулятора
    никто не мешает пользоваться кучей эмуляторов, у которых эти окна разнесены

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Порт Unreal Speccy под Linux!
    от ^m00h^ в разделе Эмуляторы
    Ответов: 63
    Последнее: 24.07.2025, 01:02
  2. Unreal: пара вопросов к автору....
    от breeze в разделе Эмуляторы
    Ответов: 29
    Последнее: 03.02.2009, 06:25
  3. unreal speccy monitor copy/fill block ?
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 1
    Последнее: 11.08.2005, 19:24
  4. unreal speccy beakpoints
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 10.07.2005, 23:13
  5. работа с образами HDD в Unreal Speccy
    от elf в разделе Эмуляторы
    Ответов: 15
    Последнее: 30.03.2005, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •