метки привязаны не к адресу, а к физической ячейке памяти. это сделано, чтобы в разных страницах были свои метки в области #C000-#FFFF и чтобы метки basic48/128/trdos не мешали друг другу. если у тебя программа ниже #4000 физически лежит в кеше или ПЗУ, то unreal это не поймёт, а если в нулевой банке, включенной вместо озу, должно работатьесли метки приходятся на область ПЗУ (0..#3fff) они не отображаютсяну я так и думал, просто перестраховался. чтобы разблокировать поиски в верхней памяти, нужно по адресу #24BE3 в файле unreal.exe записать 16 (#10) вместо 8Насчет импорта из памяти >128К все правильно написал AlCo




Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
