User Tag List

Показано с 1 по 10 из 84

Тема: unreal speccy ряд вопросов по monitor

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kpa3
    ты просто везунчик. перешли их мне
    да, насчёт теледиска я поторопился. вспомнил, оказывается изучал формат по дизасму самого теледиска и утилит, а также исходники плагина к эмулятору Шалаева. но тебе сейчас проще - есть исходники фар-плагинов и моего эмулятора (будешь делать запись, обрати внимаине на проверку и установку всех контрольных сумм, чтобы теледиск не ругался на изменённый образ. это есть не во всех td0-писалках)
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar fdi.rar (1.5 Кб, Просмотров: 236)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    насчёт импорта меток. не работает из-за того, что считаются значащие биты 6,7 то есть банк #40 - это 256-я память, а аласм считает значащими биты 5,6,7, то есть этот банк - в 512-й. надо, наверное, вообще от аласм/стс отвязаться и искать в памяти корректно составленные цепочки меток. в связи с этим вопрос к AlCo: какие символы могут быть в тексте метки?

  4. #3

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    насчёт импорта меток. не работает из-за того, что считаются значащие биты 6,7 то есть банк #40 - это 256-я память, а аласм считает значащими биты 5,6,7, то есть этот банк - в 512-й.
    Глянул я тоже, похоже ты прав, причина именно в этом. К Аласму прилагаются 9 драйверов, из которых только 2 удовлетворяют условию #40 = 256я память:

    Scorpion256/KAY1024(only 512): mask #C7 (11000111)
    PENTAGON 512: #C7 (11000111)

    Еще 2 не подходят по описанной тобой проблемме:

    SCORPION 1M: mask #D7 (11010111)
    PENTAGON 1M: mask #E7 (11100111)

    Остальные 5 драйверов используют плоскую нумарацию страниц и поддержать их не выйдет никак:

    PROFI
    SCORPION
    ATM
    KAY
    Scorpion ZS 512

    Цитата Сообщение от SMT
    надо, наверное, вообще от аласм/стс отвязаться и искать в памяти корректно составленные цепочки меток. в связи с этим вопрос к AlCo: какие символы могут быть в тексте метки?
    Хорошая идея. Символы названий меток могут быть в диапазоне #11-#7F, исключая #22 и #3B.

    От аласма отказываться наверное не стоит, из него можно брать адрес начала меток, иначе можно ошибится. Хотя формат таблицы меток до того избыточный, что вряд-ли проскочит глюк...
    Последний раз редактировалось Spectre; 13.10.2005 в 20:28.

  5. #4

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spectre
    Остальные 5 драйверов используют плоскую нумарацию страниц и поддержать их не выйдет никак
    главное знать, как нумеруются банки, а там уж код под это написать (хотя универсальный, совместимый с пентагоном, действительно, сложновато)
    Цитата Сообщение от Spectre
    Хорошая идея. Символы названий меток могут быть в диапазоне #11-#7F, исключая #22 и #3B
    а как же +, -, ?, *, /, (), [], и т.п... или нужно отделять идентификаторы от операторов пробелами в арифметических выражениях?
    Цитата Сообщение от Spectre
    От аласма отказываться наверное не стоит, из него можно брать адрес начала меток, иначе можно ошибится
    да пускай... можно выводить все банки, где найдены метки в меню, с адресом и количеством меток, а там юзер пускай сам выберет

  6. #5

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    а как же +, -, ?, *, /, (), [], и т.п... или нужно отделять идентификаторы от операторов пробелами в арифметических выражениях?
    Их использовать в метках тоже нельзя, я просто перестраховываюсь. Вот кусок авторского исходника конвертера Alasm>text:

    (в C длина метки)

    S2T2
    DEC C
    JR Z,S2TEND
    LD A,(HL)
    INC HL
    CP #10
    JR C,S2T5
    JR Z,S2T7
    CP #80
    JR NC,S2T3
    CP #22 ;"
    JR Z,S2T9
    CP ";"
    JR Z,S2T8
    LD (DE),A
    INC DE
    JR S2T2

    То есть ничего не мешает в следующей версии Аласма сделать например "!" в названиях меток.

    Цитата Сообщение от SMT
    да пускай... можно выводить все банки, где найдены метки в меню, с адресом и количеством меток, а там юзер пускай сам выберет
    Почему бы и нет?

  7. #6

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spectre
    Почему бы и нет?
    тогда вот
    Вложения Вложения

  8. #7

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Покопал я немного компилятор Аласма, пытался найти проверку которой он метки разбирает на правильные и неправильные, но там не все так просто, нахрапом найти не получилось. Может AlCo напишет, или позже я еще раз попробую.

  9. #8

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    тогда вот
    На скорпионовской памяти отработало правильно, на пентагоне 256 и 512 выдает что метки не найдены...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Порт Unreal Speccy под Linux!
    от ^m00h^ в разделе Эмуляторы
    Ответов: 63
    Последнее: 24.07.2025, 01:02
  2. Unreal: пара вопросов к автору....
    от breeze в разделе Эмуляторы
    Ответов: 29
    Последнее: 03.02.2009, 06:25
  3. unreal speccy monitor copy/fill block ?
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 1
    Последнее: 11.08.2005, 19:24
  4. unreal speccy beakpoints
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 10.07.2005, 23:13
  5. работа с образами HDD в Unreal Speccy
    от elf в разделе Эмуляторы
    Ответов: 15
    Последнее: 30.03.2005, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •