User Tag List

Показано с 1 по 10 из 84

Тема: unreal speccy ряд вопросов по monitor

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    насчёт импорта меток. не работает из-за того, что считаются значащие биты 6,7 то есть банк #40 - это 256-я память, а аласм считает значащими биты 5,6,7, то есть этот банк - в 512-й.
    Глянул я тоже, похоже ты прав, причина именно в этом. К Аласму прилагаются 9 драйверов, из которых только 2 удовлетворяют условию #40 = 256я память:

    Scorpion256/KAY1024(only 512): mask #C7 (11000111)
    PENTAGON 512: #C7 (11000111)

    Еще 2 не подходят по описанной тобой проблемме:

    SCORPION 1M: mask #D7 (11010111)
    PENTAGON 1M: mask #E7 (11100111)

    Остальные 5 драйверов используют плоскую нумарацию страниц и поддержать их не выйдет никак:

    PROFI
    SCORPION
    ATM
    KAY
    Scorpion ZS 512

    Цитата Сообщение от SMT
    надо, наверное, вообще от аласм/стс отвязаться и искать в памяти корректно составленные цепочки меток. в связи с этим вопрос к AlCo: какие символы могут быть в тексте метки?
    Хорошая идея. Символы названий меток могут быть в диапазоне #11-#7F, исключая #22 и #3B.

    От аласма отказываться наверное не стоит, из него можно брать адрес начала меток, иначе можно ошибится. Хотя формат таблицы меток до того избыточный, что вряд-ли проскочит глюк...
    Последний раз редактировалось Spectre; 13.10.2005 в 20:28.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Порт Unreal Speccy под Linux!
    от ^m00h^ в разделе Эмуляторы
    Ответов: 63
    Последнее: 24.07.2025, 01:02
  2. Unreal: пара вопросов к автору....
    от breeze в разделе Эмуляторы
    Ответов: 29
    Последнее: 03.02.2009, 06:25
  3. unreal speccy monitor copy/fill block ?
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 1
    Последнее: 11.08.2005, 19:24
  4. unreal speccy beakpoints
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 10.07.2005, 23:13
  5. работа с образами HDD в Unreal Speccy
    от elf в разделе Эмуляторы
    Ответов: 15
    Последнее: 30.03.2005, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •