User Tag List

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 84

Тема: unreal speccy ряд вопросов по monitor

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kpa3
    cheat console
    да, можно и такое...
    Цитата Сообщение от Kpa3
    и еще. где ты брал описание форматов всяких, типа там td0, fdi и прочие "нестандарты"?
    кому нужна была поддержка этих форматов, сами искали и присылали

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    182
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    кому нужна была поддержка этих форматов, сами искали и присылали
    ты просто везунчик. перешли их мне

  4. #3

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kpa3
    ты просто везунчик. перешли их мне
    да, насчёт теледиска я поторопился. вспомнил, оказывается изучал формат по дизасму самого теледиска и утилит, а также исходники плагина к эмулятору Шалаева. но тебе сейчас проще - есть исходники фар-плагинов и моего эмулятора (будешь делать запись, обрати внимаине на проверку и установку всех контрольных сумм, чтобы теледиск не ругался на изменённый образ. это есть не во всех td0-писалках)
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar fdi.rar (1.5 Кб, Просмотров: 235)

  5. #4

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    любовь к gui - это понятно. но примерно половина спектрумистов (а не провести ли голосование ) терпеть gui-отладчики не могут (например, среди них злостный эмуляторщик Alone Coder). с учётом того, что отладчиков "старого образца" осталось совсем мало (R80 уже не актуален, только us и RS), мне противопоказано переходить на gui, чтобы у людей был выбор. в этой ситуации могу только посоветовать связаться с авторами эмуляторов, у которых gui-отладчики (а таких немало), чтобы они сделали именно те добавки, которые тебе жизненно необходимы

  6. #5

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,086
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    151
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    этой ситуации могу только посоветовать связаться с авторами эмуляторов
    короче меня вежливо послали на...
    ладно. дело ваше.
    прощевайте.

  7. #6

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    тема gui не интересна. если есть другие предолжения, you are welcome

  8. #7

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    если детектить стек, то и без процедур будут сбои: есть циклы, которые пишут/читают стек

  9. #8

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Еще пожелания:

    1. Или я не нашел, но как можно редактировать значение Extended port?
    2. Пришлось перейти на STS 6.2 из-за возможности работать со скорпионовской памятью, а US0.32b2 не умеет из нее метки импортировать. Если автор напишет как метки импортируются сейчас (в общем виде), я напишу как изменить этот алгоритм для отвязки от STS (или отвязки от конкретной версии).

  10. #9

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spectre
    как можно редактировать значение Extended port
    если речь о #1FFD, то пока никак. если надо, могу сделать аналогично #7FFD
    Цитата Сообщение от Spectre
    как метки импортируются сейчас (в общем виде), я напишу как изменить этот алгоритм для отвязки от STS
    нужно найти адрес/банк начала меток. странно, но сам AlCo не знает, где они хранятся в аласме и советовал мне выдирать их из тела СТС, куда их сохраняет аласм при компиляции. поэтому прежде всего ищется страница СТС по 4-х байтной сигнатуре по адресу #FE84, которая как раз приходится на драйвер меток. чтобы уменьшить вероятность ложных срабатываний, проверяются не все страницы, а только #07,#47 (обычные для STS). адрес/банк выдираются из STS и по ним считывается таблица меток

  11. #10

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вчера попытался воспользоваться ACED под Unreal

    экс + комманда не срабатывают - что я делаю не так?
    экс забиндовал на LAlt
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Порт Unreal Speccy под Linux!
    от ^m00h^ в разделе Эмуляторы
    Ответов: 63
    Последнее: 24.07.2025, 01:02
  2. Unreal: пара вопросов к автору....
    от breeze в разделе Эмуляторы
    Ответов: 29
    Последнее: 03.02.2009, 06:25
  3. unreal speccy monitor copy/fill block ?
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 1
    Последнее: 11.08.2005, 19:24
  4. unreal speccy beakpoints
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 10.07.2005, 23:13
  5. работа с образами HDD в Unreal Speccy
    от elf в разделе Эмуляторы
    Ответов: 15
    Последнее: 30.03.2005, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •