Хватило. Получится блок длиной 131072 бит двухпортовой памяти. В которую помещается часть экрана (я сделал фреймбуффер 432x300). Хотя и задекларирована в РК экранная видимая область 384x250, все равно не все программы этого придерживаются и зачастую лезут в невидимую область.
Запись в него идет с клоком 16Мгц, чтение - с клоком 48Мгц.
Все бы ничего, только визуально заметны (не сильно, но есть) некоторые срывы, я так понимаю это как раз когда случается одновременная запись и чтение. Я хоть и выставлял в мега-визарде для такой ситуации, что если в ячейку что-то пишется, второй агент получает старое значение - но это как-то не сильно работает.
Учитывая то, что с квартусом и verilog'ом я знаком буквально неделю, возможно есть какие-то решения, как это избежать (читать по негативному фронту клока или еще как-то)? Хранить второй кадр аж никак не получится, нет на это ресурсов уже.




Ответить с цитированием