User Tag List

Показано с 1 по 10 из 81

Тема: bk0010-fpga в DE1

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,387
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,365
    Поблагодарили
    1,315 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Легкий наброс
    Интересно, почему никто до сих пор не доработал проект svofski до 0011? Сам я не потяну, я не бкшник, но имхо сложность примерно соответствует "апгрейду" 06ц->6128ц, т.е. для человека в теме делов на полдня
    Текущая сдрамная версия для этого не годится, там видеоозу прибито к одному месту, но в принципе можно это решить

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    2,413
    Спасибо Благодарностей отдано 
    132
    Спасибо Благодарностей получено 
    759
    Поблагодарили
    353 сообщений
    Mentioned
    88 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Интересно, почему никто до сих пор не доработал проект svofski до 0011?
    Навскидку две проблемы:

    Для 0011 надо решать вопрос с кадровой частотой - в 11 есть бит, который может читать процессор и определять состояние кадровой синхронизации. На этом строится часть мультиколорных эффектов, просто так 60ГЦ удобных для ВГА не вкрутить.

    Также в 0011 есть битик означающий "клавиша нажата", надо доделывать 014-ую, если совсем по "честному" заводить массив триггеров на каждую клавишу и с них снимать ИЛИ. Как более экономный вариант (но менее надежный) - счетчик нажатий/отжатий.

  4. #3

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,480
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Интересно, почему никто до сих пор не доработал проект svofski до 0011?
    Теперь уже БК-0011 видимо надо делать на отреверсином Vslav'ом ВМ1. Хотя и БК-0010 возможно была бы интересна с учётом 100% симуляции процессора (ну и матриц ВП1, когда они там появятся)
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  5. #4

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Легкий наброс
    Интересно, почему никто до сих пор не доработал проект svofski до 0011? Сам я не потяну, я не бкшник, но имхо сложность примерно соответствует "апгрейду" 06ц->6128ц, т.е. для человека в теме делов на полдня
    Текущая сдрамная версия для этого не годится, там видеоозу прибито к одному месту, но в принципе можно это решить
    В основном я думаю это оттого, что для большинства людей, включая меня, вникнуть в чужой проект в достаточной мере, чтобы его расширить, задача трудная и недостаточно себя оправдывающая.

    Для меня лично БК интересна была тем, что это довольно абстрактный компьютер без жестких рамок, где можно было безнаказанно проявить некоторые вольности типа как то, что я сделал с управлением памятью, практически без ущерба для совместимости с оригиналом. А БК-0011 для меня мифологический компьютер, которого я не видел в то время, когда это могло бы нарушить мою психику, и который к тому же уже не позволяет себя реализовывать как попало. Я подозреваю, что если начать пытаться решить проблему с разверткой, которую озвучил Vslav, можно столкнуться с изрядным количеством сложностей и в результате может оказаться не проще, чем с Вектором.
    Больше игр нет

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. AY-3-8910 in FPGA
    от VELESOFT в разделе Звук
    Ответов: 18
    Последнее: 25.12.2015, 22:13
  2. Dendy on FPGA?
    от Ewgeny7 в разделе Nintendo
    Ответов: 29
    Последнее: 04.11.2009, 17:55
  3. Sega на FPGA
    от AlexBel в разделе SEGA
    Ответов: 4
    Последнее: 03.03.2009, 02:20
  4. NES на FPGA
    от AlexBel в разделе Nintendo
    Ответов: 7
    Последнее: 05.12.2008, 16:44
  5. Atari ST(E) на FPGA...
    от ILoveSpeccy в разделе Atari
    Ответов: 6
    Последнее: 26.08.2008, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •