Стремная карта
http://www.intramail.ru/~dex/monty_4.png
тут получше карта. я еще по комнатам разбил.
вообще есть комнаты которые без потерь "ужать" до 32х24 нельзя без изменения "прохождения".
Как ты умудрился в 12 байт закодировать кирпичи?

битовая карта знакомест 32х24 будет занимать 96 байт!
Вообще там насколько я понимаю идет определенное количество "шаблонов" - болванок карт без перегородок, лестниц, дверей, ключей, "сокровищ", препятствий-мигалок и монстров. причем их можно "зеркалировать" во время использования. предположительно в болванку входит пустота, кирпич, огонь, ездилка.
А далее уже наподобии как в boulderdash идет кодирование "заполнения", coord:entity, причем это заполнение зависит от уровня.
Лучше отдебажить оригинальную Монти по этой теме. Они же в 48 к без проблем вместили.