User Tag List

Страница 11 из 18 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 176

Тема: Preliminary Monty

  1. #101

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Видимо, идеи все-таки носятся в воздухе (или в киберпространстве).

    Только я и Saab собрались конвертить Monty-16k с Atari на Спек, как где-то через неделю
    он наткнулся на форуме на данную тему. Давно собирался чего-нибудь ответить, но черт меня
    дернул начать дискуссию в разделе "Железо", и все силы ушли туда

    Собственно, первопричиной было желание сделать что-нибудь "под гигаскрин", т.е. моргалку,
    на этот раз динамичную аркаду. Сразу вспомнил о Monty, ибо игра еще в давние времена была
    мегахитом у нас в подвале (где был игровой "салон"), да и сложностью игровой схемы не
    страдала - максимум удовольствия при минимуме средств.

    Порисовав картинки, пришли к выводу, что даже графику можно передрать почти "один в один",
    только цветов было бы чуть меньше. Но это неинтересно, надо использовать лучшее разрешение
    Спека (также была придумана пара приколов).

    Насчет цветов - можно так подобрать, что даже покадровая моргалка не слишком раздражает,
    что уж говорить о чересстрочной (правда, здесь уже встает вопрос - а хватит ли оставшихся
    "внизу кадра" тактов на вывод графики, пусть даже не 25 fps, да еще и расчет логики).
    Только почти невозможно использовать синий цвет (разве что для ключей и дверей), и его
    пришлось заменить на зеленый (лестницы и гусеницы зеленые, чел и кирпичи красно-желтые,
    черепки белые, пауки фиолетовые), при этом в одном экране только зеленый INK, в другом -
    все остальные. И PAPER-ом можно свободно пользоваться. (Позже кину картинку).

    Но только все делается "на глаз" и главное, чего хотелось бы знать - это timings, т.е.
    с какой скоростью (пикселов на кадр) чел бегает, черепки катаются и прочая анимация.
    В асме атаровском - ни в зуб ногой, хотя устройство компа представляю.

    Также узнать бы, как в точности лабиринт меняется при переходе на новый уровень (там
    стенки появляются/исчезают, больше монстров, темнота поднимается выше). Проходить лень

    И комнаты уж лучше перекомпоновать, я считаю, вся прелесть в том, что все видно на одном
    экране. Реально сложности возникнут только при переделке комнат типа той с факелом, где
    надо прыгать по куче отдельных кирпичиков.

    P.S. А игра про вертолет вроде Fort Apocalypse называлась...

  2. #102

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart
    Platypus: http://www.takegame.com/action/htm/platypus3.htm
    Пластилиновая R-Type!!!
    Зинапсы и Хорносы отдыхают =))
    Да товарищь NEW ART, ты реально бог интернета. Просто кладись всякой интересности. Может не в тему , но я на всякий случай скачал все ACTION игры с этого сайта. Вот. Теперь до конца жизни их просматривать буду . Ну вот после просмотра 20-ти игр я наткнулся на нечто похожее на ZYNAPS и Chronos. Эта игра:ABSOLUTE BLUE (56,4mb).Оружее тут разнообразное, музончик тоже классный. Кряк на все игрухи подходит, что радует. Найду R-TYPE расскажу название.

  3. #103

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek
    Видимо, идеи все-таки носятся в воздухе (или в киберпространстве).

    Только я и Saab собрались конвертить Monty-16k с Atari на Спек, как где-то через неделю
    он наткнулся на форуме на данную тему. Давно собирался чего-нибудь ответить, но черт меня
    дернул начать дискуссию в разделе "Железо", и все силы ушли туда
    я еще конвертить не начал и одному делать если чесно влом

    Цитата Сообщение от Lethargeek
    Собственно, первопричиной было желание сделать что-нибудь "под гигаскрин", т.е. моргалку,
    на этот раз динамичную аркаду. Сразу вспомнил о Monty, ибо игра еще в давние времена была
    мегахитом у нас в подвале (где был игровой "салон"), да и сложностью игровой схемы не
    страдала - максимум удовольствия при минимуме средств.
    я предполагал сделать под 48 к и один экран
    если уж моргать цветами можно вкрайняк атрибуты распушать на экран


    Цитата Сообщение от Lethargeek
    Порисовав картинки, пришли к выводу, что даже графику можно передрать почти "один в один",
    только цветов было бы чуть меньше. Но это неинтересно, надо использовать лучшее разрешение
    Спека (также была придумана пара приколов).
    Цитата Сообщение от Lethargeek
    Насчет цветов - можно так подобрать, что даже покадровая моргалка не слишком раздражает,
    что уж говорить о чересстрочной (правда, здесь уже встает вопрос - а хватит ли оставшихся
    "внизу кадра" тактов на вывод графики, пусть даже не 25 fps, да еще и расчет логики).
    Только почти невозможно использовать синий цвет (разве что для ключей и дверей), и его
    пришлось заменить на зеленый (лестницы и гусеницы зеленые, чел и кирпичи красно-желтые,
    черепки белые, пауки фиолетовые), при этом в одном экране только зеленый INK, в другом -
    все остальные. И PAPER-ом можно свободно пользоваться. (Позже кину картинку).
    а главного перса надо обязательно сделать 50 фпс
    монстров я предполагаю сделать 25 фпс


    монстров всех модно оставить белыми

    Цитата Сообщение от Lethargeek
    Но только все делается "на глаз" и главное, чего хотелось бы знать - это timings, т.е.
    с какой скоростью (пикселов на кадр) чел бегает, черепки катаются и прочая анимация.
    В асме атаровском - ни в зуб ногой, хотя устройство компа представляю.

    Также узнать бы, как в точности лабиринт меняется при переходе на новый уровень (там
    стенки появляются/исчезают, больше монстров, темнота поднимается выше). Проходить лень
    там 2 лабиринта для четных и нечетных уровней

    Цитата Сообщение от Lethargeek
    И комнаты уж лучше перекомпоновать, я считаю, вся прелесть в том, что все видно на одном
    экране. Реально сложности возникнут только при переделке комнат типа той с факелом, где
    надо прыгать по куче отдельных кирпичиков.

    P.S. А игра про вертолет вроде Fort Apocalypse называлась...
    стучись в аську - поболтам
    Последний раз редактировалось jerri; 04.10.2005 в 02:57.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #104
    Maxim Timonin (2:5020/400)
    Гость

    По умолчанию Preliminary Monty

    From: "Maxim Timonin" <maxagor@skiper.ru>

    Tue Oct 04 2005 01:16, Yuri Potapov wrote to Lethargeek:

    стр 1: Let>> Видимо, идеи все-таки носятся в воздухе (или в
    киберпространстве).
    стр 2: Let>>

    scipped...

    стр 39: Let>> P.S. А игра про вертолет вроде Fort Apocalypse называлась...

    YP> стучись в аську - поболтам
    YP> --
    YP> Когда ж я сдохну?! :mad:
    А фидошника бы за такой оверквотинг заплюсовал бы по самые нехочу! Я, конечно,
    нисколько не вмешиваюсь в управление эхой. Просто очень хочу спросить модеров,
    как они относятся к таким вот последствиям гейтования с инетом.

    P.S. Хотя сам не фидошник, но некоторые особенности фидошной культуры,
    например те, которые заставляют юзеров аккуратнее относиться к сожержанию
    своих мессаг, весьма приветствую.

    Maksagor, NedoPC group. ATM-turbo 2+

  5. #105
    Serge Zhavoronkoff (2:5080/1)
    Гость

    По умолчанию Preliminary Monty

    Пpивет , Maxim !

    Отвечая на ваше письмо от 04.10.05 ( писал(а) Maxim Timonin
    к Yuri Potapov, в 5:31:24 ), могу сообщить :

    MT> А фидошника бы за такой овеpквотинг заплюсовал бы по самые нехочу! Я,
    MT> конечно, нисколько не вмешиваюсь в упpавление эхой. Пpосто очень хочу
    MT> спpосить модеpов, как они относятся к таким вот последствиям гейтования с
    MT> инетом.

    MT> P.S. Хотя сам не фидошник, но некотоpые особенности фидошной культуpы,
    MT> напpимеp те, котоpые заставляют юзеpов аккуpатнее относиться к сожеpжанию
    MT> своих мессаг, весьма пpиветствую.
    Отношусь плохо. пpинимаются меpы к "окультуpиванию" писем из фоpума.
    Посмотpим, что получится. Hе получится - не будем гейтовать.

    Всего Вам Самого Hаилучшего, Пpивет семье и собаке ! ZX Serge.

  6. #106

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сорри - совсем забыл
    На будущее учту

    можно добавить удаление блоков квотинга кроме первых 2-3 строк?

    2Diver - Спрайты смотрел? чё скажешь?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  7. #106
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #107
    Alexey Golubev (2:5020/847.11)
    Гость

    По умолчанию Preliminary Monty

    Доброго времени суток, Maxim!

    04 Окт 05 05:31, Maxim Timonin -> Yuri Potapov:

    MT> А фидошника бы за такой оверквотинг заплюсовал бы по самые нехочу! Я,
    MT> конечно, нисколько не вмешиваюсь в управление эхой. Просто очень хочу
    MT> спросить модеров, как они относятся к таким вот последствиям
    MT> гейтования с инетом.
    Выделили бы под это отдельную эху.

    Удачи!

    ---

  9. #108
    Valerij Kozhevnikoff (2:5020/4040)
    Гость

    По умолчанию Preliminary Monty

    Здравствуй, Maxim!

    Втр, 04 Окт 05 в 05:31, Maxim Timonin -> Yuri Potapov:

    MT> Просто очень хочу спросить модеров, как они относятся к таким вот
    MT> последствиям гейтования с инетом.
    Hу у меня отдельная эха создана, куда автоматом переносятся все письма с клуджем Forum. Сделать это можно трекером типа FTrack, или даже прямо в голдеде
    руками. Пометка по критерию поиска -> %=Forum -> Перенести сообщения.
    Такой вариант даже лучше варианта с трекером. Ибо треды начатые на форуме, иногда продолжаются здесь, и при тупом переносе трекером могут рваться.


    WBR, Jason.

    _/(ZX)/_ /*e-mail: jason2000(не кошка)yandex.ru ICQ: 62235830*/

    /np:/ *silence*

  10. #109
    Danil Davydov (2:5050/151.11)
    Гость

    По умолчанию Re: Preliminary Monty

    Привет Maxim!

    04 Окт 05 04:31, Maxim Timonin -> Yuri Potapov:
    YP>> стучись в аську - поболтам
    YP>> --
    YP>> Когда ж я сдохну?! :mad:
    MT> А фидошника бы за такой оверквотинг заплюсовал бы по самые нехочу! Я,
    MT> конечно, нисколько не вмешиваюсь в управление эхой. Просто очень хочу
    MT> спросить модеров, как они относятся к таким вот последствиям
    MT> гейтования с инетом.
    Да это же тирлайн или ориджин такой, тама оно просто подпись называется :)
    А вот некие правила конечно не помешало бы опубликовать - каков механизм
    общения форума и эхи, что уходит туда (и как), а что здесь висит, и прочее.


    С рулезами, Danil aka Merlin/ULG


     Ay_Emul: SHOCK6
    ---

  11. #110
    Serge Zhavoronkoff (2:5080/1)
    Гость

    По умолчанию Re: Preliminary Monty

    Пpивет , Danil !

    Отвечая на ваше письмо от 05.10.05 ( писал(а) Danil Davydov
    к Maxim Timonin, в 13:13:35 ), могу сообщить :

    DD> А вот некие пpавила конечно не помешало бы опубликовать - каков
    DD> механизм общения фоpума и эхи, что уходит туда (и как), а что здесь висит,
    DD> и пpочее.
    Дополнения пpавил конфеpенции отоносительно гейтования будут.
    Я пока сам не знаю какие, пpисматpиваюсь. Для меня это тоже некотоpым
    обpазом в новинку. Так что - смотpите на офоpмление писем из фоpума.
    Что нpавится-не нpавится -> ко мне в нетмэйл. Hе здесь !!
    Я считал и считаю, что любое гейтование фидо-конфеpенций идет на
    "втоpичной" основе, то есть : они гости, мы хозяева. Соответственно,
    они должны выполнять наши пpавила, не наобоpот. Как-то должны
    подстpаиваться под "фидошный стиль", не наобоpот.

    Сеpгей Зотов 2:5057/56, деpжатель гейта, уже сделал и делает
    немало для этого. Любые вопpосы можете так же задавать ему.

    Всего Вам Самого Hаилучшего, Пpивет семье и собаке ! ZX Serge.

Страница 11 из 18 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •