Видимо, идеи все-таки носятся в воздухе (или в киберпространстве).

Только я и Saab собрались конвертить Monty-16k с Atari на Спек, как где-то через неделю
он наткнулся на форуме на данную тему. Давно собирался чего-нибудь ответить, но черт меня
дернул начать дискуссию в разделе "Железо", и все силы ушли туда

Собственно, первопричиной было желание сделать что-нибудь "под гигаскрин", т.е. моргалку,
на этот раз динамичную аркаду. Сразу вспомнил о Monty, ибо игра еще в давние времена была
мегахитом у нас в подвале (где был игровой "салон"), да и сложностью игровой схемы не
страдала - максимум удовольствия при минимуме средств.

Порисовав картинки, пришли к выводу, что даже графику можно передрать почти "один в один",
только цветов было бы чуть меньше. Но это неинтересно, надо использовать лучшее разрешение
Спека (также была придумана пара приколов).

Насчет цветов - можно так подобрать, что даже покадровая моргалка не слишком раздражает,
что уж говорить о чересстрочной (правда, здесь уже встает вопрос - а хватит ли оставшихся
"внизу кадра" тактов на вывод графики, пусть даже не 25 fps, да еще и расчет логики).
Только почти невозможно использовать синий цвет (разве что для ключей и дверей), и его
пришлось заменить на зеленый (лестницы и гусеницы зеленые, чел и кирпичи красно-желтые,
черепки белые, пауки фиолетовые), при этом в одном экране только зеленый INK, в другом -
все остальные. И PAPER-ом можно свободно пользоваться. (Позже кину картинку).

Но только все делается "на глаз" и главное, чего хотелось бы знать - это timings, т.е.
с какой скоростью (пикселов на кадр) чел бегает, черепки катаются и прочая анимация.
В асме атаровском - ни в зуб ногой, хотя устройство компа представляю.

Также узнать бы, как в точности лабиринт меняется при переходе на новый уровень (там
стенки появляются/исчезают, больше монстров, темнота поднимается выше). Проходить лень

И комнаты уж лучше перекомпоновать, я считаю, вся прелесть в том, что все видно на одном
экране. Реально сложности возникнут только при переделке комнат типа той с факелом, где
надо прыгать по куче отдельных кирпичиков.

P.S. А игра про вертолет вроде Fort Apocalypse называлась...