User Tag List

Страница 2 из 18 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 176

Тема: Preliminary Monty

  1. #11

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Splinter
    Учитывая нынешние возможности спектрума и современный уровень прогмейка, игру можно сделать на спеке гораааздо прикольнее оригинала, если не преследовать цель создать копирку 8) Ну карта то конечно должна остаться фирменной, а вот графика и оформление на спеке могут быть и поприкольнее 8))
    Отлично

    вот спрайтовая графика из игры можешь пока подумать что улучшить

    остальное надо дергать уже из визуально

    скриншот1 то что я просто сконвертил
    скриншот2 как оно живет в атари (у меня растянуто по горизонтали)
    скриншот3 главный герой разложеный по цветам
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar monty.rar (19.6 Кб, Просмотров: 432)
    Последний раз редактировалось jerri; 24.08.2005 в 09:00.

  2. #12

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart
    Ради графики и музыки и движка, никто из тех кто видел оригинал переигрывать не будет, а вот если сделать логическое продолжение истории оригинала, то возможно игрой заинтересуются не только спектрумисты.
    Дело говоришь!!!

  3. #13

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    842
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart
    Современный уровень позорно низок!!!
    Если не согласен то обьясни мне где новые игры типа:
    Robocop, R-Type, WecLeMans???
    Заметь ничего подобного просто не выходило за 15 лет российского спектрума!!!
    О чем то это говорит?
    О лени и нежелании нынешних спектрумистов чтото делать кроме демок, треков и скринов 8) . Уровень прогмейкинга как раз и обалденный (см демки, игры типа Kolobok-2, и сл треки 8), а вот уровень энтузиазма то весьма низкий. Оно и верно, сейчас многие уже задумываються типа "а что мне за это будет", даже если не буквально, то на подсознательном уровне точно 8(. Новизну ощущений от сделаной работы уже мало кто испытывает, вот и не пишется ничего сущестенного.
    Карту надо оставить, но ничто не мешает ее увеличить вдвое или втрое, благо у нас есть не 48 а 128 или даже 256 килограмм ячеек, т.ч. тут можно особо не жаться, движок-то, повторюсь, простенький, много не займет 9).

  4. #14

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    842
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri
    Отлично

    вот спрайтовая графика из игры можешь пока подумать что улучшить

    остальное надо дергать уже из визуально

    скриншот1 то что я просто сконвертил
    скриншот2 как оно живет в атари (у меня растянуто по горизонтали)
    скриншот3 главный герой разложеный по цветам
    А ты не думал над гигаколорной реализацией всех недекоративных обьектов? Для этого не обязательно переключать скрины, просто можно через инт выводить два разных спрайта одного обьекта, визуально мерцания будет меньше, чем если бы мелькал весь экран. Я просто попробовал запустить в гигаскрине bge два твоих шота , 1й и 2й, довольно рульно смотрится. Прада с кодом заморочнее, но зато вид какой будет 8)))

  5. #15

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,086
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    151
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Splinter
    выводить два разных спрайта одного обьекта, визуально мерцания будет меньше, чем если бы мелькал весь экран
    Я этот черезкадровый "труколор" еще в 95м году делал.
    Мерцания будет немного в том случае, если особой разницы между цветами внутри кадра не будет... Т.е. нужно граматно на компоненты разложить... ТОгда будет достаточно интересно смотреться... Для персонажей, например. для огня (он логично должен мерцать), для всяких черепков и подобного...
    Идея хорошая

  6. #16

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Splinter
    Уровень прогмейкинга как раз и обалденный (см демки, игры типа Kolobok-2, и сл треки 8),
    О чем ты?
    Kolobok 2 в плане кода ничего выдающегося из себя не предсталяет.

    Вот игры которые действительно показали мощь за 15 лет российского геймдева:
    Черный Ворон, Зеркало (ЗВ сыровато), Вульф, Марио (Gogin) и возможно
    тут еще могла бы быть как там ее... ну продолжение Elite.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    842
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart
    О чем ты?
    Kolobok 2 в плане кода ничего выдающегося из себя не предсталяет.

    Вот игры которые действительно показали мощь за 15 лет российского геймдева:
    Черный Ворон, Зеркало (ЗВ сыровато), Вульф, Марио (Gogin) и возможно
    тут еще могла бы быть как там ее... ну продолжение Elite.
    Арт, я тебе говорю не столько о виртуозности кода, сколько об общем уровне: дизайн например, накопленый багаж приемов и эффектов. Сравни к примеру заставку того же колобка-2 и R-TYPE. Обе с динамикой, но какая смотрится прикольнее 8) ? Кстати, Fire & Ice тоже вроде по коду - ничего особенного, но катит круче сяких робокопов и р-тайпов 8). Разве что в zynaps я чаще играю, да в stormlord 8)

  9. #18

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Splinter
    дизайн например, накопленый багаж приемов и эффектов. Сравни к примеру заставку того же колобка-2
    И что тут сравнивать?
    Визиуализация и гэги колобка типичны для консольных игр конца 80-х, начала 90-х.
    А на спеке они просто очередной раз изобрели велосипед, причем спустя порядочное количество лет.

  10. #19

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,195
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart
    А ремейк если и делать, то именно с новой картой!
    Ради графики и музыки и движка, никто из тех кто видел оригинал переигрывать не будет, а вот если сделать логическое продолжение истории оригинала, то возможно игрой заинтересуются не только спектрумисты.
    Сдаётся мне хотели переписать под спек, а не писать логическое продолжение... но идея.
    В данном случае, я просто за выход после первой части - Preliminary Monty 2 - логического продолжения...
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

  11. #20

    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    182
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gobolino
    А нафига если есть отличный эмулятор Атари в котором играбельность на уровне оригинала? Я именно на эмуле прошел до конца многие игры которые в свое время не прошел на реальной Атари.А на Спеке другое дело-есть возможность исправить жалкое недоразумение по имени Panama Joe.
    да я просто все еще болен идеей сделать качественный ремейк на РС любой игры со старых платформ, желательно, конечно же, со спектрума. но я не умею рисовать. J77 вроде как начали дефлектора делать на амиге, я им музон пообещал, а они мне графику посулили потом отдать, чтоб я на РС сделал эту гаму. но вот уже месяца два от них ни слуху ни духу.

Страница 2 из 18 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •