User Tag List

Показано с 1 по 10 из 176

Тема: Preliminary Monty

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,086
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    151
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Splinter
    Алгоритм в целом проработал ?
    А какой там алгоритм? Формат хранения карты нужно разработать нормальный.. в первую очередь. Потом уже проработать спрайтовый движок и по ходу дела игровую логику.
    Хотя как тут в первом посте отмечено - основная трабла - это формат (размер) карты (экрана).. в оригинале - 40х25 знакомест.
    у нас есть лишь 32х24. Верхнее знакоместо во всех экранах можно урезать - оно всегда "безинформативное".
    А вот что делать с 8ми знакоместами по-горизонтали....
    Последний раз редактировалось Dexus; 19.09.2005 в 22:50.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •