User Tag List

Страница 9 из 18 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 176

Тема: Preliminary Monty

  1. #81

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexus
    Уже будет не та игра. Не те комнаты - не тот геймплей.
    Вы игру делалть будете или только болтать?
    Ситуация уже напоминает с журналом 3-Bit...

    Я вообще понять не могу о чем вы тут спорите, в оригинале графика
    убогая. ЕЕ надо одназначно перерисовывать, на геймплее это никак
    не скажется, а вот впечатления будут уже совсем иные.
    Последний раз редактировалось newart; 20.09.2005 в 19:17.

  2. #82

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,086
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    151
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart
    Вы игру делалть будете или только болтать?
    Нет это ВЫ будете делать, мы же тут все советчики лишь.
    А графику переделывать - только по мере _необходимости_ этого. Потому что задача изначально - не сделать что-то новенькое, а повторить то, что на спекки в свое время было сделано в абсолютно убогом виде.
    Но поскольку на АТАРИ убогость еще большая (в части пикселизации), то определенная обработка безусловно тоже нужна. Но не в ущерб похожести
    Последний раз редактировалось Dexus; 20.09.2005 в 19:42.

  3. #83

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Kam4atka
    Сообщений
    25
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Игрой заинтересуются и даже можно сделать немного денег если сделать ее для мобильников!

  4. #84

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    копирайты на нее никто не отменял
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #85

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    842
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ремикс то- ремиксом, но мы же копирим ИГРУ, а не графику(!), код и прочее, графу, повторяюсь, рисовать надоть сызнова, комнаты и карту править исходя из НАШЕГО разрешения ! Кто будет делать ? Если нужно, то я могу заняться, только определиться бы КАК И ЧТО делать 8)))

  6. #86

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Splinter
    Ремикс то- ремиксом, но мы же копирим ИГРУ, а не графику(!), код и прочее, графу, повторяюсь, рисовать надоть сызнова, комнаты и карту править исходя из НАШЕГО разрешения ! Кто будет делать ? Если нужно, то я могу заняться, только определиться бы КАК И ЧТО делать 8)))
    отлично - в принципе имеются 2 подровные карты составленные любителями и их можно взять за основу

    по цветам - слегка мерцающяя картинка (в случае варианта с 48 к) не есть рулёз но смотрется может неплохо

    по комнатам - многие действительно похожи

    возможный вариант сжатия

    4*3 12 байт - визуализация кирпичей
    +
    4*3 12 байт - визуализация огня

    дальше списком - данные по лестницам и т.п.
    примерно так

    хотя конечно хотелось бы знать как в оригинале сжато может кто смотрел/знает?
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось jerri; 21.09.2005 в 11:34.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  7. #87

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,086
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    151
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri
    примерно так
    Стремная карта
    http://www.intramail.ru/~dex/monty_4.png
    тут получше карта. я еще по комнатам разбил.
    вообще есть комнаты которые без потерь "ужать" до 32х24 нельзя без изменения "прохождения".
    Цитата Сообщение от jerri
    4*3 12 байт - визуализация кирпичей
    +
    4*3 12 байт - визуализация огня
    Как ты умудрился в 12 байт закодировать кирпичи? битовая карта знакомест 32х24 будет занимать 96 байт!

    Вообще там насколько я понимаю идет определенное количество "шаблонов" - болванок карт без перегородок, лестниц, дверей, ключей, "сокровищ", препятствий-мигалок и монстров. причем их можно "зеркалировать" во время использования. предположительно в болванку входит пустота, кирпич, огонь, ездилка.
    А далее уже наподобии как в boulderdash идет кодирование "заполнения", coord:entity, причем это заполнение зависит от уровня.
    Лучше отдебажить оригинальную Монти по этой теме. Они же в 48 к без проблем вместили.
    Последний раз редактировалось Dexus; 21.09.2005 в 11:51.

  8. #88

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexus
    Стремная карта
    http://www.intramail.ru/~dex/monty_4.png
    тут получше карта. я еще по комнатам разбил.
    вообще есть комнаты которые без потерь "ужать" до 32х24 нельзя без изменения "прохождения".
    Как ты умудрился в 12 байт закодировать кирпичи? битовая карта знакомест 32х24 будет занимать 96 байт!

    Вообще там насколько я понимаю идет определенное количество "шаблонов" - болванок карт без перегородок, лестниц, дверей, ключей, "сокровищ", препятствий-мигалок и монстров. причем их можно "зеркалировать" во время использования. предположительно в болванку входит пустота, кирпич, огонь, ездилка.
    А далее уже наподобии как в boulderdash идет кодирование "заполнения", coord:entity, причем это заполнение зависит от уровня.
    Лучше отдебажить оригинальную Монти по этой теме. Они же в 48 к без проблем вместили.
    3*4 - 12 байт номера тайлов
    таже хрень с огнем

    но кстати карту действительно надо брать оригинальную а вместили они все в 16к
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  9. #89

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Цитата Сообщение от newart
    Я бе не стал называть копирование/клонирование искусством.
    Так я и не предлогаю копировать/клонировать, я с самого начала предлагал сделать свой вариант, со своими уровнями !!!
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

  10. #90

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Цитата Сообщение от jerri
    А существует эмуль атари с нормальным дебаггером типа no$gmb ? а то в остальных какое то недоразумение а не дебаггер
    Эмуль - врядли ... На атаришке так же как и на спекки, всё делают эмули, делают, а в итоге лишь процессор (Z80) и проэмулировали, остальное лишь похоже на орегинал ... На атари, Прохоров Денис (Khampton), написал дебаггер очень маленький и не выкупается никакими играми. Вообщем, если есть 320к памяти, а в эмуле это делается легко, то можно продебагить любую прогу на атаришке. А вообще-то, атаришный проц 6800 очень простой, комманд очень мало, и регистров всего три, да и стек всего 256 байт. Вообщем, если поднапряч мозги, то легко можно ломануть всё что захочешь, чем когда-то мы с Деном и занимались.
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

Страница 9 из 18 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •